20 ноября, 2015

Ароматы Прованса, открытка с лавандой и СПА

Открытка в стиле Прованс: What a lovely Day

Приветик всем,
У нас в Винтажном Кафе вышел масштабный пост Стильная рубрика: о стиле Прованс, там столько вдохновляющих фото! Отличный повод передохнуть от новогодних работ, - присоединяйтесь. А вот моя южно-французская открытка с лавандой и бабочкой.


Ждем ваши работы до 4 декабря!!
 А любительниц прованса Алла Москаленко угощает волшебной конфеткой: Блокнотик Прованс, в блоге Ванильные мечты. Он тааакой потрясный, кому-то повезет!


Рассмотреть поближе детальки моей открытки...........


Картинка с букетиком лаванды и набором для СПА.
 На одной из подложек бумажный скотч с ласточками и нотами - люблю его.

Дощатый фон я прикрыла кусочками ажурной вязки. Когда то это была кофточка, которая очень нравилась мне, но не нравилась мужу. Хоть таким способом получаю от нее удовольствие :).



Большая какао бабочка, брадсы и цветок а-ля лаванда.



А вот новогодний интерьер в прованс стиле. Как вам?

 А вот позитивная фоточка на прощание: Мир стал бы добрее, если у каждого в кармане был  бы котик :).



Благодарю вас, что заглянули ко мне и отдельно за комментарии :).
Пока-пока,
 ♥ Китика Kitika ♥

9 комментариев:

  1. Мммм, Кристин, какая же атмосфера у тебя сегодня! Волшебная работа, чудесные фото!! Просто заряд вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Мммм, Кристин, какая же атмосфера у тебя сегодня! Волшебная работа, чудесные фото!! Просто заряд вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, котик, мне самой тоже нра :)!!

      Удалить
  3. Кристина, открыточка такая красивая, ну прям настоящий Прованс! Мой блокнотик появился благодаря вашему заданию))) Сначала у меня была другая задумка для конфетки, но увидела ваш вдохновляющий пост и на меня нахлынули воспоминания и сотворился такой блокнотик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как я рада, что задание смогло оживить летние воспоминания и спровоцировать тебя на этот шедевр. Блокнот обалденный, если бы не в нашем блоге - я бы записалась к тебе на угощение с запахом Франции).

      Удалить
  4. Кристиночка, чудесная такая открытка! и да, я хочу котика в кармане ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленусь. Может подобный котячий флешмоб организовать в центре Киева :)).

      Удалить
  5. Красота! Погружает в тепло и уют!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер, очень романтичная и домашняя открыточка! Скотчик тоже очень понравился!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥