03 октября, 2015

Клубничный зайка. Strawberry card

Открытка с клубникой и очаровашкой-зайцем

Привет,
поздравляю всех кардмейкеров с нашим личным праздником, Днём Кардмейкинга. 
Он выпадает и празднуется в первую субботу октября :).
Я сегодня, как заядлый кармейкер :)))), с новой открыткой с баночкой клубники. 
- Угощайтесь! 

 Затрудняюсь сказать в каком стиле открытка. Скорее всего ближе к кантри, как вы считаете?......
 Фон простой, с нуля на белом листе. Побрызгала желтой краской. Использовала трафарет Фабрики Декора с сотами, просто обвела их лайнером. Добавила меленьких штампиков.
Самая нижняя подложка - крафт бумага от ФлерДизайн.
Сверху кусочек мешковины и мягкой бежевой ткани.

Дальше кружево, кружевные цветы, бумажная ажурная салфетка, чипборд.

Баночка клубники многим знакома - это лист с карточками от Скрапберриз.
Зайка в платьице - это пуговка.
Здесь видно объемность элементов.

Эта скрапбукинг открытка с клубникой участвует в заданиях:




Благодарю вас, что заглянули ко мне и отдельно за комментарии :). 
Пока-пока, 
 ♥ Китика Kitika ♥

7 комментариев:

  1. Это просто слюноотделительная открытка...я не устояла и бегу за чаем)))

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, очень вкусная открытка! Я тоже думаю, что это кантри.
    И тебя с праздником!

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина, чудесная открытка!! Такие вкусные детальки, под стать баночке с вареньем:)) И объёмчик классный!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девчонки, я рада что зайка и ее зимние запасы пришлись вам по душе :)).

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за угощение от Декоративного Города!
    Трогательная, уютная открытуля ))!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥