06 октября, 2015

Стильная рубрика в Винтажном кафе и Рустикальная открытка. Rustic card

Свадебная открытка в стиле Рустик

Приветик всем,
в нашем Винтажном кафе радостные перемены. Мы расширили рамки направлений и теперь с радостью ждем ваши скрап работы в стилях:

  • Винтаж;
  • Ретро;
  • Шебби-шик;
  • Neo-vintage;
  • Country;
  • Прованс;
  • Бохо-шик;
  • и Рустик.

А чтобы у вас не осталось вопросов по специфическим особенностям одного направления от другого, стартует Стильная рубрика. И сегодня Даша Бурмистрова вдохновляет всех стилем Rustic. Читаем и черпаем фото-вдохновение здесь.

А вот и моя рустикальная открытка на свадьбу. Да-да, свадебные работы первыми приходят на ум при упоминании этого стиля :). 


У меня здесь бумага ОктоберАфтенюн с древесным фоном, газетный крафт лист от Фабрики Декору (очень тонкая бумага, если кого заинтересует) и капелька ЕкоПарк с рукописным текстом.

Бабочку из чипборда оставила как есть, не перекрашивала. 
Добавила мешковину и бежевый фатинчик. 

Цветочки из ткани скрутила из шифоновой юбки, ага, когда-то это была юбка :)).
Сбоку добавила бантик из бечевки от этой же мешковины (он предательски скрылся из фотообъектива).
Вырезалки прям в тему по тону подобрались. Вырезала из  листа скрапбумаги от ВебстерсПейджес.

Немного кружева и слоистости.

Последний акцент тематичная фишка, пришла мне в какой-то из мини-конфеток много лет назад. Плюс деревянная пуговица. 

Эта открытка на свадьбу в стиле рустик участвует в заданиях:

блог СовушкаСлавия Тематическое: "Мой любимый крафт"
Сherrylana designs . В Таиланде никогда не бывает рыжих или желтых осенних красок, потому что температура редко спускается ниже 20-25 градусов. Сейчас сезон дождей, поэтому моя осень немного сырая, но теплая, древесная и светло-зеленая.

Донецкий СК 

Благодарю вас, что заглянули ко мне
 и отдельно за комментарии :). 
Пока-пока, 
 ♥ Китика Kitika ♥

6 комментариев:

  1. Кристина, очень красиво! Спасибо за вдохновение!))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Кристиночка...заворожила просто этой красотой...!))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, так хорошо, что вы описали свою осень, которая для наших крайов не свойственна...))) Очень красивая открыточка, столько слоев ;) сочетание текстур... Здорово! Спасибо за участие в задании Cherrylana Designs!

    ОтветитьУдалить
  5. красивая открыточка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥