01 октября, 2015

Магнитик на холодильник с блоком для записей

Магнит для холодильника с влюбленной в кулинарию феей

Приветик, лапулечки,
Я сделала еще один магнит но холодильник с блоком для пометок. Кулинарную тему поддерживает ретро-картинка от Фабрики Декору с домохозяйкой в процессе готовки и влюбленным мужчиной.
Как по мне, кажется что леди получает от всего этого (кулинарии и внимания мужа) большое удовольствие :). А кому ж не хочется, чтобы ее носили на руках?

Я использовала бумагу МайяДизайн, в оформлении очень помогли карточки от Webster's Pages, - яркие и наконец-то нашли себе применение :).

Брадс-сердечко хотела поярче, но это то, что было в запасниках.
Сверху натирка с надписью Love One another.

Низ магнитика украсила кружевом и тесьмой с розами, она тоже у меня долго ожидала очереди.

Магнит участвует в задании Донецкого СК Готовят все! Прием работ до 26/10.

Благодарю вас, что заглянули ко мне
 и отдельно за комментарии :). ♥ Китика Kitika ♥
Пока-пока.

5 комментариев:

  1. Классный магнитик! Уютная вещица!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо-спасибо, мои хорошие :).

    ОтветитьУдалить
  3. Какой чудесный магнитик! Спасибо от Донецкого СкрапКлуба )

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥