28 сентября, 2015

Retro Kitchen. Магнит на холодильник с блоком для записей

Магнит на холодильник с блоком для записей

Приветик всем,
я недавно обнаружила, что я обошла вниманием скрапмагниты на холодильник. Вдохновилась нашим новым кухонным заданием в Винтажном кафе и сделала магнитик со стикерами для заметок.

рассмотреть..........
Использовала бумагу ЭкоПарк и ретро картинки от Фабрики Декору. 

Вязанную салфеточку, пуговки, цветы.

 Поближе цветочный букет.

  
 Мой магнит на холодильник участвует в задании


Благодарю вас, что заглянули ко мне и отдельно за комментарии :). 
Пока-пока, 
 ♥ Китика Kitika ♥

3 комментария:

  1. Классный магнитик, Кристина! Я целую партию таких магнитов увезла в Россию на подарки. Очень выручают когда надо сделать быстрый и бюджетный подарок.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный магнит, Кристина! И вещичка полезная, и взгляду приятно))) а рыжие акценты, однозначно, добавляют настроения! Спасибо от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая отличная штука у вас получилась! Спасибо большое от блога Свободное творчество за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥