27 августа, 2015

В воздушном облаке нежности и любви: розовый щенок

Розовая печенюшка: 

открытка с щенком и букетом цветов

Приветик,
моя новая открыточка с фатином получилась как воздушное облако нежности и любви :).
Детальки открытки ниже, а сейчас новость. 
Для влюбленных в шебби и винтаж подробности здесь. Набор проходит до 26 сентября включительно.

рассмотреть детали открытки.........

 За основу взяла листик скрапбумаги от ФлерДизайн из этого московского магазина по скрапбукингу и бумагу с кружевным фоном от КайзерКрафт.
 Вот тут видно многослойность и объемчик. Два слоя разного фатина и помпончики.

Объемный цветочный букетик с разных сторон.

 Здесь цветы роз, лилии, тюльпаны.

Снизу и сверху открытки стразы, а букетик украшен ленточкой воздушного кружева.

Поближе главный герой открытки - очаровательный щенок.

Милаха......Обожаю эту розовую фотку, хотя в жизни к бульдогам равнодушна.



Эта розовая открытка с щенком участвует в заданиях:
по скетчу #6 от Агиарт, до 8 сентября

Палитра от Фабрики 212:  мой выбор3 цвета: розовый, кремовый и светоло-коричневый (молочный шоколад), прием работ до 9 сентября.
Благодарю вас, что заглянули ко мне и отдельно за комментарии :).
Пока-пока,
 ♥ Китика Kitika ♥

3 комментария:

  1. Прелесть, такое облако милоты и розовости =)) ! Фатин очень классно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая я же милота и нежность! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какое роскошество! И сочетание цветов такое благородное...
    Спасибо от блога Фабрика 212:)

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥