31 мая, 2015

Солнечный зайчик - эко-открытка. With a kiss

Желтенькая объёмная открытка с зайчиком

Приветик всем.
По вдохновению от задания блога Фабрика Декору родилась вот эта открытка с зайчиком.


Использовала гофрокартон в качестве подложки, бумагу от ФлёрДизайн, OctoberAfternoon  и Webster'sPages.
  Покрупнее детальки...
Цветочную композицию сделала из простых цветов, чтобы максимально приблизить к ощущению пребывания на лесной лужайке. Получился букет полевых цветов и вишни-дички.
Вид сверху.



Здесь лучше видно объемность карточки.

В качестве эко-материалов я применила натуральную траву, сизаль и засохший раскрывшийся стручок акации.
  
Цветочки украсили две бабочки, в тон заячьей мордашке.



Зайчика я распечатала в типографии. Под ним кусочек связанной крючком салфетки.
Надпись "With a kiss" - "С поцелуем" в самый раз соответствует фото :). Под ней кусочек с "выгрызенным" пробковым деревом. 
В качестве завершающих штрихов добавила немного брызг черной краской.

Больше всего мне в ней нравится сам зайка :).

 Эта открытка с кроликом участвует в заданиях 

от блога Фабрика Декору -Солнечный зайчик

Модное хобби №4. Лесные мордашки до 1 июня

Знаете как говорить правильно свеклА или свЁкла? А этот сайт знает :).


Благодарю вас, что заглянули ко мне и отдельно за комментарии :).
Пока-пока,
 ♥ Китика Kitika ♥

8 комментариев:

  1. Невероятно красочная открытка, буйство красок и милоты из-за зверюшки. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, она шикарная!!! Обожаю твои такие насыщенные цветочные композиции!:)) Бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю, девули, мне приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина, она такая обалденная! Очень объемная и много детальная! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебная открытка! Объем потрясающий! Спасибо от КСМ!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥