25 мая, 2015

Рустик открытка: полёт бабочек (rustic)

Природная открыточка "бабочковая"

Приветик, мои красотульки :),
сегодня я с немного необычным для себя опытом. Сделала первую открытку в стиле рустик (rustic). Попробуйте отгадать сколько здесь использовано бабочек. Кто первый догадается и даст правильный ответ получит в подарок от меня коллаж с бабочками :), а так же с кроликами, щенками и прочими прелестями.

Помните, я говорила, что подготовила описание всех стилей в скрапбукинге для одного скрап-портала. Вот здесь вы найдете подробное описание эко-стиля и Рустик-стиля и их различия, а на днях я добавлю ссылки и на все остальные стили скрапа, которые мне известны.

Использовала бумагу Prima и деревянный фон от October Afternoon. "Деревяшка" - палочка от тростника во дворе. Под ней розы, вырезала их из листа бумаги от Webster's Pages, бабочки тоже вырезаны из карточек от этого производителя.


Кусочек горошковой ткани и репсовая ленточка снова October Afternoon, и немного сизали.
  Чипборд соты от компании ЛАЕ. Я чипборд решила основательно не перекрашивать, совсем чуточку протонировала края чернильной подушечкой, а сверху прошлась кисточкой, окунутой в заваренный чай.

  Бабочка из чипборда от нашего отечественного одноименного производителя (подарок от Hellen)

 Эта рустик открытка своими руками участвует в заданиях:

блог Scrapportal Май 2015 "Открытка Рустик

В качестве вдохновения использовала отзеркаленный скетч от блога Рaper ladybirds

палитра №9 Ландыши от блога Мухи Творчества

Благодарю вас, что заглянули ко мне и отдельно за комментарии :).
Пока-пока,
 ♥ Китика Kitika ♥

14 комментариев:

  1. Кристина, спасибо от блога "Мухи творчества" за такую красоту)
    Кстати, я насчитала 5 бабочек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за коммент и поздравляю, ты отгадала - бабочек 5. Коллаж уже у тебя на почте :).

      Удалить
    2. Ура! Только я не отгадывала) я насчитала реально 5 штук! Спасибо,
      Кристина!

      Удалить
  2. А я насчитала 4((( А открытка чудесная! Я вот только не могу понять как иногда отличить рустик от эко и кантри? Мне твоя открытка кажется больше ЭКО)))

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина, чудесная открыточка! Обожаю такие! Особенно балдею от складочек тканюшки:)))
    И я четырёх бабочек насчитала. Даже интересно где Оля разглядела пятую:)))

    ОтветитьУдалить
  4. чудесная открыточка, как будто в лесу побывала! я тоже увидела 4 бабочки)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Кристина, чудесная открыточка!! Очень мне нравится))) Я, кстати, тоже 5 бабочек нашла)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, благодарю вас за отзывы :).
    Юля, я тоже до недавнего времени зачастую не могла отличить Эко-стиль от рустика, но особый заказ по работе заставил изучить их особенности и отличия (вот здесь все описано http://www.worldofscrap.ru/stats/?id=1061).

    В дословном переводе "rustique" означает сельский, грубый или неотесанный, что подразумевает использование необработанных натуральных материалов.
    На практике в стиле рустик в скрапе используется более сдержанная цветовая палитра, без ярких броских акцентов, и композиция более лаконичная (например у И.Ангольд много природных работ, но у нее всегда буйство цветочков и ярких красочных пятен - поэтому у нее чаще эко или вообще романтик).
    А у меня в этой открытке выдержанна серая, коричневая и зеленая гамма, без акцентов желтого или какого-либо еще сочного цвета.

    ОтветитьУдалить
  7. Как же классно! Очень красиво получилось! Потрясающие детальки, Кристин, хочется смотреть и смотреть.

    ОтветитьУдалить
  8. Кристина, чудесная открытка! Стильная и красивая!

    ОтветитьУдалить
  9. Кристина, отличный рустик!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная открытка, очень теплая, завораживающая... А за ссылочки по стилям отдельное спасибо!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥