09 февраля, 2015

Шебби-шик в желтом. Yellow wedding card - Eternal Love

Шебби в желтом - открытка свадебная

Приветик, мои хорошие.
В нашем Винтажном кафе продолжается Цветной марафон-2 римейк. Сегодня на очереди жизнерадостные солнечные цвета - лимонный, жёлтый, персиковый, и моя открыточка по заданной палитре.

Вдохновляющий баннер для вас

Мы ждем в Винтажном кафе ваши открыточки по заданной палитре: 
 цвет - лимонный, жёлтый, персиковый
(наибольшее преобладание заданного цвета в работе)
+ цветы - в любом виде: штамп, элемент, рисунок 
+ дополнительные цвета: чёрный, крафт или другие в незначительном количестве.

Как обычно, мы даем вам полную свободу в творчестве, поэтому условия задания очень просты:
Сделать ОТКРЫТКУ в стилях шебби шик или винтаж, в которой заданные цвета будут доминирующими.
И поближе детальки моей работы......
Цветочная композиция с жемчугом, сизалью и металлическими листочками (подвески сережек, специально купленные для открыточек).

Внизу деликатное шитье. Открытки желтого цвета редкий гость в моей коллекции работ, по-моему, с серым он сочетается неплохо :).




Наверху нежнейшее кружевко - подарок от Леночки Волочковой (пасиба, солнце :)).
Кстати завтра в моем другом блоге Ванильные мечты выйдет мой "сердечный пост" с умопомрачительными работами наших ванилек, загляните за глотком вдохновения :). А еще, скоро в блоге Открытый СкрапКлуб вскоре выйдет мое интервью по "секретам" создания открыток с мягкими плюшевыми игрушками.

В центре моей свадебной открытки рамочка от ЭкоПарка с рыцарским гербом. Украшает ее подвеска - ключик из магазинчика scrap-booking.com.ua, стразинки и акриловое сердечко.
Поверху пустила жемчужную нить.


 Открыточка прошита ручной строчкой.
Здесь еще видно надрыв бумаги, через него просматривается другой слой бумаги и фатин.

 Итак, эта желтенькая свадебная открытка участвует в заданиях блогов:

  • СкрапМагазинчик: Такое разное "Бусинки-полубусинки"



  • ДекоративныйГород: Декоративная кухня "ОЭ: кружева+сердце"



  • Scraposti: Тематическое задание "Пробуждение" - ОЭ - цветы до 08.03 



  • "VIVA LA VISTA": ТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: Открытка о любви до 25.02

А, напоминаю вам, завтра розыгрыш моей открытки в стиле френч винтаж.
Сегодня вы еще успеваете записаться в линки здесь.

  Благодарю вас, что заглянули, а особенно за бесценные комментарии :)!
 Пока-пока, 
 ♥ Китика Kitika ♥

12 комментариев:

  1. Кристин, она такая солнечная, нежная и сильная одновременно...
    Красиво...

    ОтветитьУдалить
  2. Кристиночка, до чего же красиво!!! И очень эффектно!! Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина, очень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Кристиночка, работа очень красивая и палитра вкусная! но мы принимаем работы с фото, в посте об этом написано. Спасибо от блога RoseJam's live :)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная, нежная, необыкновенно эффектная, очень вдохновляющая :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девули, спасибо вам большое, за столько приятнейших слов :)))))))))!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Ярко и жизнерадостно, но все же нежно и мило! У меня тоже почти ни когда не бывает желтеньких работ =(( И материалов желтых почти нет =)

    ОтветитьУдалить
  8. Кристин, очень красиво и необычно! Прости, что не всегда успеваю прокомментировать, но я всегда успеваю увидеть и восхититься твоими талантами.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая открыточка! Спасибки за участие в задании от ЧБ Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥