27 февраля, 2015

про любовь и ангелочков

Шебби открытка с  ангелочком
Привет всем,

сложилась у меня вот такая кружевная воздушная открыточка, просто по нахлынувшему вдохновению

 Бумага ММЕ, картинак с Etsy (из этого digi скрап магазинчика), ажурное кружево, фатин и тканевый цветочек подарки от Леночки Волочковой.



Получилась, наверное, свадебная открытка, простая и кружевная без моря цветов, котрые я так люблю.
Украсила ее булавкой с жемчужинами и стразинками.


Эта свадебная открытка кружевная с ангелочком участвует в задании 
Фабрика: Тематическое задание "Кружевное", до 19 марта включительно.
Фабрика декора вдохновение февраля 


Благодарю вас, что заглянули, а особенно за бесценные комментарии :)! 
Пока-пока,
 ♥ Китика Kitika ♥

6 комментариев:

  1. Кристин, что тут скажешь) Легко и воздушно. И нееежно..Как всегда) . Йех, мне до шебби открыток, как до Китая пешком)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая изысканная открыточка! Прекрасное кружево, и фатин так красиво уложен.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Так нежно и романтично))
    Спасибо,что творите с Домиком рукодельницы!)

    ОтветитьУдалить
  5. Воздушная! Спасибо за участие в задании от "Домика рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
  6. Кристина, невероятная работа))
    ( ещё я хотела узнать, получила ли ты мой конверт?))
    и спасибо за участие в нашем задании) Фабрика 212

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥