26 декабря, 2014

Пожелания счастья в новом году: 2 белоснежно-красные открытки. Sending you heartfelt wishes of Happiness for a fabulous 2015!

Новогодние открытки (красный с белым)

Приветик девули,
в преддверии нового года начинаю по-быстренькому выкладывать накопившиеся рождественские открытки, за сегодня уже второй пост :).
Свежая парочка рождественских карточек в бело-красной палитре.
 рассмотреть................................
 Цветочки, кружево
 бусинки и глиттер.


Это новогодняя  красно-белая открытка сделана по скетчу:
SCRAP BESEDKA: Скетч№2. До 31.12

Задание от Модного хобби

Вдохновение от Фабрики Декору. Меня вдохновила ложечка на искрящемся фоне и снеговик :), до 31 декабря 2014 г.

Вторая - лифтинг Танечки Sonatajoy, нравятся мне ее работы своей гармоничностью и позитивом. Открытка на рождество белоснежная с красным и зеленым.
Много цветов, кружева, лент, колокольчики и пайетки.


Белый завиток - это эмбоссинг на веллуме
а вот и чудесный оригинал
Обе рождественские открытки участвуют в задании от блога
Штампы с любовью Задача №19: Рождественский вечер / Задание №19: Рождественский вечер до 31 декабря

Арт-клуб ua "Три-в-рядок" - завдання №3 - "Квіти".
Завтра снова пожалую с новой серией новогодних открыток.
Благодарю вас, что заглянули, а особенно за бесценные комментарии :)!
Пока-пока, 
 ♥ Китика Kitika ♥

4 комментария:

  1. Открыточка просто очаровательна! Спасибо от Скрап-беседки!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые работы!!! Первая карточка еще и такая элегантная! Кристина, а мне твои работы хочется слифтить, вдохновляешь!:))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки :))!
    Оля, твои слова насчет желания слифтить - лучшая оценка моих работ :))))! Лифть в удовольствие, я буду счастлива, что удалось вдохновить :).

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥