12 декабря, 2014

Новогодняя открытка с елочными шарами. New Year card teal&brown

Бирюзово-коричневая новогодняя открытка. 

Dark turquoise-tan &brown christmas card.

Приветик всем.
Сегодня я с лаконичной новогодней открыточкой с елочными шарами, в бирюзово-каштановых и песочных тонах.

Вся бумага от ММЕ, что для меня редкость, обычно я комбинирую массу производителей. (только деревянная подложка от ОктоберАфтенюн).
Мне очень нравится в открытках сочетание бирюзового и коричневого, бежевого, выгодно смотрится :).
Принт с нотами распечатан на принтере на толстом веллуме.
Ажурная рамка с завитками - наклейка. 
Шебби ленточка, атласные ленты с блесками, фатин и ёлочные шары.

В общем, все просто :)
Эта рукодельная новогодняя открытка с елочными шарами участвует в челенджах:
блог Скрап Галерея  - чудесная палитра


Обнимаю вас и благодарю, что заглянули,
а особенно за бесценные комментарии :)! 
Пока-пока, 
 ♥ Китика Kitika ♥

5 комментариев:

  1. да, Кристина, нетрадиционно лаконично для тебя)) и тем не менее масса деталей! есть что рассмотреть! палитра очень вкусная и ты ее так красиво подала!

    ОтветитьУдалить
  2. Вах! Удивила) Оч изысканно!! Кристюш, а какого она размера?;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, мои хорошие!
    Настюш, ты меня сегодня захвалила :)))). Размер открыточки 10,5*16см :)).
    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Я думала, больше) Шарики сбили с толку;-) Ну оч клево!)

      Удалить
  4. Кристина, шикарно! Очень праздничная и волшебная открыточка!)
    Спасибо от Скрап Галереи;)

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥