02 декабря, 2014

Флажок для детской (под фото)

Баннер для детской

Добрый день,  всем.
Я сегодня с простеньким баннером, который можно повесить на дверь детской комнаты или над кроваткой ребенка.

Использовала польскую бумагу от Студии75, немножко МайяДизайн и Кайзеркрафт, эпоксидную наклейку с надписью Я люблю тебя, шитье, бусины, помпоны и немного украшений.



Поближе объемная птичка с бумажными цветами. 

 Чипбордовую рамочку под фото предварительно окрасила акриловыми красками, украсила ее ангелочком.

В общем скромненько, но дитенку понравилось :).

Флажок для детской с местом под фотографию участвует в задании от Арт студии Желтый мак: Задание-рецепт: нежная палитра, слово "любовь", ангелы/сердца. Все оэ у меня в наличии :).
Благодарю вас, что заглянули, а особенно за бесценные комментарии :)!
Пока-пока,
 ♥ Китика Kitika ♥

9 комментариев:

  1. Скромненько? Я и не догадывалась) По мне так украшений здесь достаточно) Вставить в рамочку улыбающееся фото дитя и будет вообще неописуемая красота))

    ОтветитьУдалить
  2. Девули, спасибочки вам огромное. Вы всегда знаете, как подбодрить :)!

    ОтветитьУдалить
  3. ))Кристина, а заходи ко мне на конфетку))
    http://margo13ai.blogspot.com/2014/11/baby-book-5.html Буду очень рада)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесное сердечко!!! Такое милое! Спасибо за участие в задании арт-студии "Желтый мак"!)

    ОтветитьУдалить
  5. Кристина, какая нежная работа! Сердечко просто прелесть!)
    Спасибо за участие в задании от Жёлтого мака;)

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденная работа! Очень нежно, но и ярко одновременно!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный баннер! Спасибо за участие от Арт-студии "Жёлтый мак"

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥