16 декабря, 2014

Белоснежное Рождество (теготерапия ч.4) и 7 простых шагов к удовлетворению своей жизнью

Рождественские теги с ангелом и оленем

Привет всем,
я показываю заключительные теги из большой "ванильной" серии :).
Сегодня преимущественно бело-снежный новый год, с небольшими акцентами красного и бирюзового.

Для новогоднего тега с оленем я использовала кружево, вырубку с нотами, много цветов и чипборд завиток в глиттере.



Рождественский тег с ангелом. Ангелочек деревянный, я его покрыла глиттером.

Так же использовала цветы, кружево и объемную птичку.

Часы (бирюзовые) сделала с помощью маски от ЛАЕ.

7 рекомендаций для сохранения вашей благотворной энергии

и удовлетворению своей жизнью:


1. Не оглядывайтесь на прошлое. Зачем себя терроризировать и ругать за ошибки? Это ваш бесценный опыт. Просто делайте сегодня то, что считаете правильным и важным для вас. И получаете от этого УДОВОЛЬСТВИЕ. Цените настоящий момент.

2. ПРИНИМАЙТЕ всех людей, в том числе и себя, такими, какие они есть. Не тратьте свою Божественную энергию на обиды и разочарования. На критику и самокритику.

3. БЛАГОДАРНОСТЬ. Благодарите Мироздание за всё, что с вами происходит. Вселенная ЛЮБИТ вас. И лучше знает, что для вас лучше.

4. Перестаньте зацикливаться на своих желаниях. Пока ваши желания не оплачены пользой людям, они не исполняются. Прежде чем что-то получить, надо сначала ОТДАТЬ.

5. Научитесь ПРОЩАТЬ и просить прощения. Каждый человек имеет право на ошибку. И каждую ошибку можно исправить.

6. Выбирайте себе правильное окружение. Ищите ПОЗИТИВных и успешных людей, тех, кто вас поддерживает, и общайтесь с ними.

7. Говорите людям КОМПЛИМЕНТЫ. И принимайте добрые слова в свой адрес. Когда Вас хвалят, вместо «Я не такая, а вот тот-то/та-то....», «Это вовсе не моя заслуга». С достоинством отвечайте, как кот Матроскин: «Я ещё и крестиком вышивать… и на машинке умею…мур» :).

Благодарю вас, что заглянули, а особенно за бесценные комментарии :)!
Пока-пока,
 ♥ Китика Kitika ♥

11 комментариев:

  1. Кристина, замечательные и уютные теги)))) А слова про желания зацепили... ведь всё так просто)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа :).
    Слова про желания - это философия "Алмазной тибетской мудрости". Мне посчастливилось посетить тренинг ученицы Майкла Геше Роуча. И как раз эта истина является квинтэссенцией всего учения монахов Тибета. Сейчас я начала проходить курс "Кармический менеджмент" как раз по тибетской алмазной мудрости, так что буду делиться теперь с вами теми знаниями, которые представляют главную ценность в жизни человека. Только люди, в погоне за эфемерными ценностями, забыли о том, что есть важное в жизни :). А если подумать, наша Вселенная безгранично щедра и богата, и если бы каждый хотел принести пользу другому, по мере своих возможностей, мы бы все всегда жили бы счастливы... Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, Кристина! Как здорово!!! Я была на он-лайн встрече с Ольгой Авсон, впечатлило. Буду ждать твои новости))

      Удалить
    2. Взаимное ух, ты, Оля! Интрига :). Рада, что есть единомышленники.
      Можешь присоединиться пока еще в открытую группу вКонтакте
      Алмазная мудрость Тибета, Кармический менеджмент https://vk.com/almaznaya_mudrost_tibeta
      Информация из первых рук от самой Ольги Авсон будет наиболее продуктивной :)!

      Удалить
    3. О! Спасибо большое! Пошла вступать:)

      Удалить
  3. Ой какая красота! Тежики обалденные!

    ОтветитьУдалить
  4. Кристиночка, невероятной красоты тежики!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Кристин, твои тэжики хрустально-нереальные! Они прекрасны. А цветы в зимних работах мне нравятся все больше. Спасибо тебе за алмазную мудрость. Простые вещи, но напоминать их нужно постоянно. Сегодня мне они очень кстати пришлись. Стало легче. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Кристиночка, невероятное волшебство!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Кристин, пересмотрела все твои новогодние теги! Мне кажется, я никогда ни у кого больше не видела таких красивых новогодних тежиков! Утащила себе для вдохновения на следующий новогодний сезон)))

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥