01 сентября, 2014

Совместный проект с Еленой Моргун "Эмоции в бумаге". Старт!

Основным заданием СП является совмещение несовместимого. 
Идею Лена подала шикарную, всегда в восторге от ее работ, от невероятного многообразия и сочетания красок. Может быть мне с ее помощью удастся совершить чудо и сделать первый свой альбом. В любом случае, это будет бесценный опыт :).

Уже все участницы СП "трудятся" над созданием первого прекрасного разворота, а я вот только добралась и сфотографировала свой набор материалов :). Я не лентяйка, просто времени реально совершенно не остается на хобби. Давненько я не творила просто для себя, для души. Хочется :))) очень!
Поискав запасы темной бумажки мне ничего не осталось, как взять за основу фиолетовый. Но, поскольку листочков от UHK Gallery в запасе оказалось недостаточно, пришлось дополнить свой комплект другими  польскими производителями, бумагой Прима, ВебстерсПейджес, БоБанни. Получился нехилый микс :)), как я это осилю, пока без понятия.
На заднем плане акриловые краски, пудры для эмбоссинга, штампы ТимХольца и в горошек, высечки с резист-эффектом, чипборд ЛАЕ, лист для вырезания, кружево и очень много цветов. Специально для проекта заказала еще цветочков :), едут ко мне!


 В идеале хочется сделать альбом в основной фиолетово-ягодной с уходом в бежево-желто-золотистую палитру. Чем закончится мой совместный эксперимент узнаем совсем скоро :).







Благодарю вас, что заглянули!
Пока-пока,
 ♥ Китика Kitika ♥

3 комментария:

  1. Оооо, Кристина, с удовольствием буду следить за Вами в СП Елены)) Палитра красивая)) Не терпится увидеть результат))

    ОтветитьУдалить
  2. Милая, спасибо за поддержку :), волнуюсь немного.

    ОтветитьУдалить
  3. Бумага шикарная, Кристина и палитра тоже очень красивая! С удовольствием буду следить за созданием альбома!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥