08 июня, 2014

По ту сторону реальности....Больше чем просто скрап. Learn to spread your Wings & Fly

Сюрреализм: Пано с ракушками, цветами, красками и пастами в стиле МиксМедиа.

Learn to spread your Wings & Fly

Привет, дорогие,
сегодня я с новой работой, весьма необычной для меня: По ту сторону реальности...
В ней, пожалуй, больше личного смысла, чем в какой-либо другой моей работе за последнее время. Он не на поверхности..., здесь то, что живет в моей душе...

«Сюрреализм — это реальность, освобожденная от банального смысла» (Рене Магритт)

много фото.......
Для кого-то способ донести, выплеснуть свои мысли сводится к гранджу, но мне чужен данный грязный стиль, точнее, он отсутствует в моей картине мира. А вот, как оказалось сюрреализм, отличный способ выразить свои мысли, о чем угодно.
Признаться, ранее я абсолютно не понимала работы художников в данном стиле. Мне они вообще казались наркоманами :))). Но, после задания в блоге Ветер перемен, мое мнение изменилось. Более того, оно всколыхнуло мне душу. Я неделю ходила думала, как проявить сюрреализм в скрапе. Пришло несколько интересных идей, и все почему-то с ракушками :). Вот одна из них.... Наверное потому, что я гору ракушек незадолго до этого помыла с мылом, и она гордо красовалась у меня на виду :).  

Подстегнул меня к экспериментам с красками проект Лены Олиневич "Про краски". К Лене я уже не успела добавиться, но спасибо тебе, дорогая, за то вдохновение, которое я черпанула в твоем проекте :))))))))))))!

Изначально планировались только ракушки. Главная идея заключается в том, что все люди скрываются в раковинах, причем их может быть бесконечное множество, и распахнуть створки раковины мы порой не можем из-за массы ограничений, навязанных обществом, окружением, стилем жизни, мегаполисом и тп.
В процессе не обошлось без цветов, просто одни ракушки показались мне несколько скучными :).  Практически весь фон самодельный, акриловыми красками и пастой, плюс штампы. Здесь так слоев ..-нацать :), От скрапбумаги остался лишь клочок внизу с птичкой и надписью: Распахни крылья и лети. Наверху добавила слово: Учись.
Показываю работу со всех ракурсов, по часовой стрелке.


Символ урбанизации - черный цвет внизу пано.
Через кирпичный трафарет нанесла пасту. Покрасила губкой с краской лилового цвета.

Угол покрыт глосси с кракелюром.

 Окрашенные ракушки и цветы, а тж жемчуг.

поднимаемся наверх :)

Крылья - штамп от Тима на веллуме, сверху разные краски, сделан эмбоссинг горячей пудрой голографической и капельку золотой. Крылья в два слоя. Сверху обвела черным контуром.
Картинка с девушкой от художника christian david moore

Поближе верх. Над ним я трудилась несколько часов.

Послевысыхания акриловой краски на кирпичи нанесла перламутр  и штампинг.

 ракушки с другого ракурса...

Знаю, что в работе есть шероховатости и переход цвета не всегда сглажен, но я ей осталась довольна.
Участвую в заданиях:






Благодарю вас, что заглянули, а особенно за бесценные комментарии :)!
Пока-пока,
 ♥ Китика Kitika ♥

16 комментариев:

  1. Круто!!! И смысл и исполнение... работа просто цепляет...

    ОтветитьУдалить
  2. Ох круто то как! Очень все понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Кристин, даже дух перехватило от твоего новаторства! Потрясающая аллюзия, каждая женщина Афродита! Из раковины и пены морской. Исполнение просто гранью. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Даааа... Нереально круто!!! Идея и мысли про людские раковины близки и понятны.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная работа! интересная и смысловая, спасибо от Ветра перемен

    ОтветитьУдалить
  6. Ооооо, как круто! В восторге от задумки и исполнения! Спасибо за прекрасное от ASSORTI

    ОтветитьУдалить
  7. От восторга под стадом!!! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень необычно, Кристина! И спасибо от Assorti.

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающая работа, красота!

    ОтветитьУдалить
  10. Кристина, я в шоке! Очень стильная работа! Эдакий микс медиа, но все равно в твоем стиле! Очень очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово, что наше задание нашло столь пекрасный и интересный отклик в вашем творчестве. Работа со смыслом, как и все в сюрреализме!) Спасибо, что творите с Ветром Перемен!

    ОтветитьУдалить
  12. Работа очень понравилась! Тем более выполнена она не в обычном вашем стиле! :) Спасибо, что творите вместе с блогом Scrapassorti!

    ОтветитьУдалить
  13. Ох, красота!!!!! Здорово так!!!! Спасибо большое за участие в задании от СкрапКопилки!!!))

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥