11 июня, 2014

Сочное лето - открытка на день рождения маме. Happy Birthday - handmade card

Яркая, дерзкая палитра для жизнерадостной открытки, с лилиями и бабочками

Приветик, креативные феечки.
Я сегодня со скрапоткрыткой на День рождения.
Пожалуй, самая смелая моя палитра для открытки в текущем году. Сочетание оранжевого и бирюзового смотрится невероятно позитивно, не находите :)?


Бумага от МайяДизайн, бабочки, бумажные лилии и прочие цветы, лента с принтом под линейку от ВебстерПэйджес, бумажый скотч, сетка, травинки, шнур, жемчуг и краски.
рассмотреть.........
Как оказалось, цветочков подходящих под палитру ярких цветов у меня не было (кроме вишни и пары мини-розочек). Пришлось красить акриловыми красками самой.
Лилии изначально были цвета беби-блю, я их перекрасила в белый, а затем одну в бирюзовый.

Красный акцент - маленький цветок вязаный крючком.

Побрызгала красками, местами сверху добавила на них точек глосси акцентом.

Поближе цветочная композиция

Объемная бабочка, с поздравлением с днем рождения, посажена на объемный скотч.
Под ней бумажный скотч и кусочек кальки, проштампованный горошками.


Кирпичи сделаны самодельной текстурной пастой.
Ее рецепт навеян разными источниками из сети, но я его трансформировала под себя. Сохнет паста достаточно быстро, форму держит идеально. Спустя полтора месяца, как сделала с ней первую работу, все без изменений, т.е. не трескается и не осыпается. Делюсь им с вами.

Рецепт текстурной пасты для скрапбукинга:

- 2 ч.л.- белого гессо (он же джессо). У меня был средней густоты;
- 3 ч.л. - соды для выпечки (питьевой);
- 3 ч.л. - крахмала (у меня тапиока, но можно любой крахмал);
- 2 ч.л. - клея ПВА строительного (он более густой, чем из канцелярских магазинов. У меня местный аналог - латексный клей :) ).

Все ингредиенты смешать в плотно закрывающейся баночке (у меня от нутеллы :)).
Если у вас гессо более густой или жидкий, соотношение соды и крахмала уменьшить/либо увеличить.
Все, паста готова. Доставайте маски и трафареты, и получайте максимум удовольствия от творчества за разумные деньги :).

PS: при отсутствии гессо, его можно заменить акриловым грунтом или густой белой акриловой краской (прочла в рецепте у Габриэль Полако).


А еще, по секрету.........делюсь с вами приятной новостью....
Меня пригласили присоединиться к команде дизайнеров волшебного блога Ванильные мечты. Отказаться от такого приглашения было выше моих сил, но об этом вы скоро узнаете из "официального источника" :).
Однако, за несколько дней до этого я сделала открытку по заданию июньского месяца в блоге Ванильные мечты. 

Все очевидно :), в конце июня у моей мамулечки День рождения, поэтому мой июнь такой... деньрожденьевский :)))))).

Присоединяйтесь со своими нежными открытками  тэгами, конвертами и шоколадницами до 1 июля!

Эта открытка на день рождения маме участвует в челенджах:
  • I Love Scrap: Задание - сногсшибательная палитра №15 до 17.06 

Июльский скетч от Эльфийского сада, до 31 июля
Экспресс задание от Арт базарчика


ЛАЕ:Задание #49: главный элемент - бабочки, до 1 июля

Благодарю вас, что заглянули, а особенно за бесценные комментарии :)!
Пока-пока,
 ♥ Китика Kitika ♥

8 комментариев:

  1. Как всегда, очень красиво! Любуюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Так обворожительно, ярко, солнечно! Шикарная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка, композиция как всегда безупречна) и спасибо за рецепт пасты! мне - бедному начинашке - как нельзя кстати))

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарнючая!!! Поздраывляю с новой ДК)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная откытка, такая яркая, мега-позитивная, и сочетание цветов - просто шик!
    Понравилась идея перекрашивать цветы, возьму на заметку:)
    И спасибо за рецепт текстурной пасты!

    ОтветитьУдалить
  6. Роскошная открытка! Кристин, так нравится сочетание бирюзового и оранжевого! Текстура у тебя все более искусная. А цветочные композиции неизменный источник вдохновения.))

    ОтветитьУдалить
  7. Классная, яркая, многодетальная, просто роскошная открытка! спасибо, что принимаете участие в задании блога Арт-базарчик.

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка потрясающая!Столько цвета,энергии,иного деталек.Из рук долго бы не выпускала))

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥