08 июня, 2014

Камея, золотые кирпичи и букет бордовых роз и вишни - открытка для истинной леди.

Элегантная открытка в богатых цветах


Приветик, девули,
постиг меня в мае вирус бездействия и отсутствия вдохновения... Причем, скрапить хотелось, но, как только доходило до этого дела, руки не поднимались + ноль креативных идей. Для меня скрап это отдых, я могу так отключиться от внешнего мира и развеять голову, а поскольку мне не удавалось себя развеять за творчеством, весь месяц я была уставшая. К счастью, период творческой стагнации миновал :))). Для себя я сделала вывод, что мне просто стало скучно делать одни и те же открытки, хоть и разные, но все же похожие, захотелось экспериментов и чего-то нового.
Помог мне выйти из этого состояния творческого бессилия проект Лены Олиневич - "Про Краски". На днях покажу работу по нему. А сразу после этого сделала на легка две открыточки. Сегодня одной из них поделюсь :))),


Бумага ММЕ, одна из моих самых любимых коллекций.
Кирпичи сделаны белой текстурной пастой. (Моделирующую пасту я сделала сама, ее рецептом поделюсь в следующем посте)
Сверху еирпичную кладку покрасила золотым акрилом и посыпала мелкодисперсным порошком цвета- Золото PearlEx 656 от Jacquard. Некоторые линии подрисовала коричневым лайнером.
детальки....

 Золотая подвеска с бусинами внутри.

Много-много кружева и дырокольности.

Поближе камея...
 На теге с надписью Harper's Magazine по краям сделала эмбоссинг золотой пудрой.
Здесь видно два театральных билетика и бабочек :).

Цветочная композиция из крупных цветов вишни и маленьких розочек.

Скрап открытка для женщины своими руками участвует в заданиях от блогов:

  • СкрапПуговка: Рафия+Бусины (внутри подвески)+Цветы, до 9/06

  • ScrapMagic задание из рубрики "Контрасты"


  • Арткафе Задание №52 "Вишневый сад", до 8/6


  •  "Мари-скрап" - ОЭ: Желтый или Солнце. Девочки, надеюсь, золотой принимается к желтому заданию? :))

  • ЧБ homo scrapiens: Мой пятый элемент Подвеска.

Девочки, если не возражаете, жемчуг я заменила бусинами, они внутри подвески :)). До 13/06


Благодарю вас, что заглянули, а особенно за бесценные комментарии :)! 
Пока-пока, 
 ♥ Китика Kitika ♥

11 комментариев:

  1. Роскошная красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Кристин, как же это верно про вирус бездействия! Поразил он меня уже какое-то время назад, но чтобы он и до тебя добрался!!! И как же хорошо, что твое переосмысление приняло такую восхитительную форму. Мне кажется, любые твое эксперименты будут интересными и притягательными для глаз. А любовь к твоим ретро-шебби вне времени и конкуренции.))Очень интересная открытка получилась! Такое интересное сочетание разного кружева и тесьмы, эти бабочки, подвесочки, бусины. И золото, много золота!Здорово!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Обожемой! Красота! Мне вот интересно, куда такая богатая открытка?;-) Если же на заказ, то сколько она может стОить?;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Девчонки, спасибо!
    Настя, я практически не делаю на заказ. В основном работы идут в магазин подарков,цена этой открытки будет 160-170 руб. Мне главное, чтобы окупились материалы :).

    ОтветитьУдалить
  5. Кристюш, это же дешево для ТАКОЙ красивоЙ!!!(((

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. как роскошно и богато!) спасибо за участие в задании блога "AgiArt кафе"!

    ОтветитьУдалить
  8. Ах! Очень добротная богатая открытка! Всё изысканно подобрано!!!
    Очень приятно рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  9. Кристин, я твои открытки уже узнаю без подписи! Вот что значит "почерк автора")) Даже меняя стиль, они остаются узнаваемыми! И, конечно, спасибо за участие в задании блога ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  10. Кристин, много тебе всего написала, а теперь говорю спасибо от СкрапПуговки!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Просто роскошная открытка!!!! Спасибо большое, что вдохновились нашими заданиями!!! СкрапПуговка и Scrap Magic.

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥