20 мая, 2014

Шебби баннер на дверь творческой комнаты. Shabby banner on a door of the creative room

Баннер-флажок в шебби стиле для креативного уголка

Приветик всем,
в нашем Винтажном Кафе новое задание - Shabby home - принимаются любые штучки для красивого и уютного интерьера в стилях шебби и винтаж.
Благодаря ему я, наконец-то, осуществила свою давнюю мечту и сделала шебби флажок на свою дверь.
Вот здесь я выложила мастер-класс по созданию этого волшебства и рассказала все, что скрыто  :), поделиласьь своими секретиками :))).

 Скрап бумага с очаровательной девушкой - от Катерины Козяевой, также КайзерКрафт и Мелисса Фрэнсиз.
Баннер вышел весь кружевной и воздушный, прям как я и хотела (ниже фотки в интерьере).

По заданию "My Shabby HOME" мы ждем ваши работы до 2 июня
 .......рассмотреть поближе детальки.....
Весь пошаговый процесс создания такого баннера я опишу в мк, сейчас только покажу детали.
Здесь цветочки, кружева и шебби ленты


 пуговки и потертости белым акрилом

 эпоксидная наклейка: Как я люблю.......

 Розы, винтажная этикетка и брадсик с другой стороны


Надпись : Творить - из наклеек Кайзеркрафт (впрочем, как и верхний бордюр и бабочки).
Ее я посадила на толстое кружево.

Металлическая подвеска с профилем девушки подошла как нельзя кстати.


 Центр моего креативного баннера - девушка в мечтах...

Ее я украсила двумя видами кружева, деликатным шитьем и жемчугом.

Вот так баннер выглядит в интерьере...

и поближе :)
Мой шебби баннер своими руками участвует в заданиях:
у меня Пуговки+Подвеска+ Сизаль
а тж Сизаль + Жемчуг + Цветы
 до 9 июня включительно.
  • Shabby chic ОЭ на выбор: - использовать в работе основные элементы (один или все сразу) - бусины или кристаллики/ клеточка или птичка/ цветы. Работу нужно будет сделать до 15 июня



Благодарю вас, что заглянули, а особенно за бесценные комментарии :)!
 Пока-пока,
 ♥ Китика Kitika ♥

9 комментариев:

  1. Кристина, какая нежнейшая воздушная красота! С удовольстием загляну на МК, очень интересно! И, конечно же, спасибо от ScrapMagic за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Как нежно и романтично! детальки, как всегда прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  3. Wow! Love it all!
    The papers you used, the accents!
    Such a sweet lovely feeling!
    With all the detail picture nice to see!!
    Kind regards,
    Jacomijn (Holland)

    ОтветитьУдалить
  4. Кристин, как же она прекрасна!!! Особенно понравилось обрамление из жемчужин. Ура, будет МК!! Видно, что вещь не временная, будет на виду, будет нести смысловую нагрузку.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая работа! Просто восхитительна! Но к сожалению она не подходит для участия в FLEUR-design, так как отсутствует обязательный элемент - шар, воздушный шар....

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за комменты :).
    Мария, я не заметила ОЭ, тк он указан в самом низу поста, тогда удаляю :).

    ОтветитьУдалить
  7. Какая воздушная работа! Спасибо , что с блогом СкрапАссорти

    ОтветитьУдалить
  8. Просто шик! Спасибо от шебби шик :)

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная работа, но по нашим правилам мы принимаем работы, которые участвуют не больше чем в 5 заданиях. Спасибо за понимание. Доступный Скрап.

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥