25 апреля, 2014

Открытка с баночкой и феечками. A card I Believe in Miracles

Звездной пыли не желаете? Сказочная детская открытка.

Приветик всем,

детские открытки с днем рождения не совсем мой конек, но очень захотелось :), прям очень, сделать открытку с феями, а в баночку набрать волшебства и звездной пыли :).
Фон - ручная работа с гессо и масками от Прима. Гессо я посыпала прозрачным глиттером, после чего, правда, его белый цвет ушел немного в розовый.


 А вот та самая волшебная баночка с жемчугом, бусиками и глиттером, а принадлежит она вот этой золотой феечке с крыльями из кристаллов. Как сказал Roald Dahl:
"Those who don't believe in magic will never find it.” (Roald Dahl).
"Те кто не верит в волшебство, никогда его не найдут". 

Я тоже считаю, что дети обязательно должны верить в чудо, тогда они будут более удачливыми в жизни. Сама я по жизни в розовых очках (по словам мужа), и признаюсь, мне от этого только легче :)))))).
Шебби ленты придает ощущения полета.
 дальше больше деталек.......
Объемная рамка отшампована, сверху по ней сделан эмбоссинг прозрачной пудрой. После чего я его посыпала ультратонким золотым порошком от Jacquard - PearlEx, и втерла пигмент пальчиком.
Мое личное ноу-хау :), получилось очень круто, выглядит как филигранный объемный рисунок настоящим золотом.
Сказочная картинка с феей и лягушкой от ВебстерПейджес, украшеня бусинками.

Поближе цветочная композиция...видно объемность.

Снова сказочная фея и баночка в другом ракурсе.
 По краям открытки фиолетовые стразы.


Участвую со своей сказочной работой с феями в заданиях:

  • от Модного Хобби: открытки своими руками на день рождения с использованием масок и трафаретов, до 30/4


  • MeaningScrap: Экспресс-задание "В баночке" - 25/4

  • Ночные скраперы: Цветной беспорядок: Апрель в фиолетовом! До 27 апреля






Благодарю вас, что заглянули, а особенно за бесценные комментарии :)! 
Пока-пока,
 ♥ Китика Kitika ♥

18 комментариев:

  1. Кристина, твои открытки нереальные! Такое богатство, шик и многодетальность! Даже детская у тебя шикарная! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная феечка! Необыкновенная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, она божественно прекрасна!) Рада, что и наше задание послужило вдохновением для создания такой красоты) Спасибо! Счастливый мир детства

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебная! И сказочно красивая!!! Я бы и сама от такой не отказалась)))

    ОтветитьУдалить
  5. Кристиночка ты волшебница!!! Такая она яркая, волшебная, детская, как же мне нравятся твои открыточки блистючие)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Кристин, рассказала на ночь волшебную сказку. Теперь можно придумать, о чем лягушка беседует с феей среди леса, в шикарном фиолетовом обрамлении. Столько страз и жемчуга! Это как окошко в сказочный мир. Но у меня то еще и практические соображения есть.)) Я как-то не догадывалась, что гессо через трафарет так четко держит форму. Или это какое-то особенное гессо?))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девчонки, за ваши шикарные комментарии :))))).
    Наташ, гессо у меня самый обычный. Я в обном зарубежном блоге видела, что девушка через трафарет гессо наносит, а поскольку у меня моделирующих или структурных паст днем-с-огнем не сыскать, я как только увидела гессо в магазине, сразу и купила. Сама не думала, что он такой жидковатый. Есть идея поэкспериментировать, попробовать добавить к нему соду пищевой,может погустеет :)).

    ОтветитьУдалить
  8. Кристина, сказочная открытка! Очень нравятся твои работы, они такие богатые и пышные))))

    ОтветитьУдалить
  9. Настоящее волшебство! Такая открытка подойдет не только детям,но и тем,кто все еще верит в сказки!

    ОтветитьУдалить
  10. Кристин,открытка сказочная!!

    ОтветитьУдалить
  11. Кристина, сказочная открытка!

    ОтветитьУдалить
  12. Супер! Шикарная палитра и баночка со звездной пылью просто покорила!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво! Спасибо от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  14. Какая сказка! Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  15. она обалденная!!! жутко нравится)) Спасибо за участие в задании Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  16. Открытка чудесная!!!! Волшебная и загадочная! Очень красиво))

    ОтветитьУдалить
  17. Привет, Кристина! Замечательная открытка! Такая яркая и сочная!!!
    Периодически захожу и любуюсь на твои работы!

    ОтветитьУдалить
  18. Привет, Ната :), с возвращением и спасибо!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥