23 апреля, 2014

Акварельная открытка с гитарой и пером. A card Hold fast to your dreams!

Открытка для творческой девушки - Мечтательная 

Необычная для меня, особенная самодельная открытка на день рождения сестре: Держись крепче за мечты.
Акварельный фон для открытки я решила сделать в лилово-розовых и мятных тонах, тщательно размыв их водой. 
Добавила штампинга: ноты, от Тим Хольца текст и прозрачные ромбы с эмбоссингом.
Настроение открытки изначально задала эта чудесная картинка с девушкой.

Под картинкой уютно притаилось перо, салфетка от ВебстерПэйджес и вырезанные из польской бумаги цветочки, а рядом шнурок twine.
Главным украшением стала гитара из чипборда. Я ее покрыла сверху глосси акцент.

А здесь видно мое баловство с красочками.
По краю я прошила свою самодельную открытку ручной малиновой строчкой, добавила бабочек.

"Соты" нарисовала и вырезала из бумаги в горошек от ММЕ, но потом заметила, что они через чур уж контрастны, поэтому добавила белых точек с помощью палочки и акрила.


 В уголке видно бумажный скотч и эпоксидный цветок в горох, нещадно распиленный на кусочки :), пригоршню стразинок.

Эта акварельная открытка для сестры, с гитарой, участвует в челенджах:









Для меня гармония начинается с собственной души. Там она может быть только в том случае, если человеку не приходится идти наперекор своим желаниям.
 Об этом и моя открытка - "Держись крепче за мечты" - для себя я ее трактую как не отказывайся от мечты, а вторит им кусочек бумажного скотча с надписью: Это делает меня счастливой.
Здесь я очень тщательно продумала каждый элемент. Девушка любит музыку и творчество. Гитару дополняет штамп с нотами. Творчество - это свобода и полет, у меня его символизирует Перо и бабочки. Шнур образует сердечко, что тоже говорит о любви к музыке и счастье.
Много мелких цветочков на ажурной салфетке означают, что когда ты занимаешься тем, что любишь, в душе все расцветает. С картинки Киевского СК я использовала Соты - что само по себе гармония :), краски, повторяющиеся геометрические элементы, вышитую аппликацию, цветочки.
Активно до 29 апреля.

  • ИнтерНить: Задание № 25-2. Четыре стихии: Штампы+чернила+вода, по 23 апреля 


Благодарю вас, что заглянули, а особенно за бесценные комментарии :)!
 Пока-пока, 
 ♥ Китика Kitika ♥

9 комментариев:

  1. Ой, класс! Прям хочется подержать в руках красоту, рассматривать.

    ОтветитьУдалить
  2. Классно! Перья, словно продолжение акварельного рисунка.

    ОтветитьУдалить
  3. Кристин, очень необычно для тебя)))мне нравится, фон потрясный и детальки хочется рассматривать и рассматривать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!!:) композиция здорово продумана!!открытка шикарна!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Кристин, она не только акварельная и воздушная, она еще и дерзкая, молодежная, с некоторым вызовом! Правда, мало похожа на твоих романтичных красавиц.)) От этого совсем не хуже, просто она другая. Как мне нравятся фон и гитара!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая по энергетике и эмоциям открытка! А акварельный фон просто высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Крис! Я обожаю, когда в скрапе применяют краски, хотя сама не умею рисовать абсолютно, но тяяяянет! И после Шебби- это прям удар по эмоциям! )) Ярко и позитивно- обалденно нравится ))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за участие в задании блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  9. Работа со смыслом - люблю такие! Спасибо, что творите вместе с нами, Киевский скрапклуб.

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥