03 апреля, 2014

интересует мнение скрап общественности :)

Девули, приветствую вас!
я к вам с не совсем обычным вопросом. :))...

Одно из издательств предложило мне выпустить книгу, по формату моего блога, то есть на тему скрапа и открыток, цветов ручной работы, либо рукоделия - очаровательных штучек для декора интерьера.
 Книга должна включать мои оригинальные статьи, мнение автора, авторские мастер классы, тексты и фото поясняющих процесс, детали, секретики, рекомендации.

За четыре года творчества, уже пятый:), мне есть чем поделиться, в том числе и собственными наработками,  полученными через набитые шишки :), практическими рекомендациями. Только вот, экономически это не самое выгодное предложение (точнее совершенно невыгодное :))..., и написание книги, с пошаговыми мк займет у меня прилично времени. Хотя, я работаю копирайтером и владение словом мой основной хлеб.
 По этой причине первое предложение я проигнорировала, посчитав, что мне это не нужно.
Да, я еще подумала, что подобный формат книги вряд ли будет интересен какой-либо аудитории.

Но, представитель издательства оказалась настойчивой, уверив, что я заслуживаю того, чтобы меня опубликовали :), что я обладаю достоверной информацией для потенциальной аудитории моей книги...
Да и муж считает, что мне это пойдет на пользу, как мастеру - рост, а так же реклама блога...
В общем, я прибываю раздумье и колеблюсь.


1. Собственно в чем вопрос, насколько подобная книга будет актуальной именно для каждой из вас?

По словам издательства, продаваться будет через онлайн-магазины Люблю Книги, а также через amazon.com, Morebooks, Apple ibook-store, libri и более чем 3000 онлайн-магазинов, поступит в крупные книжные магазины, а еще, экземпляры распространяются по всему миру и публикуются в зависимости от спроса.

2. Чтобы книга была интересной, на мой взгляд, она должна содержать полезную информацию для читателей.
Если кто-то из вас считает, что подобная книга будет ей полезна, то что больше интересует:
- все что я знаю по открыткам (всякие личные homemade находки;  секреты создания объемных открыток; основы красивой цветочной композиции; идеальный объем соцветий-букетов из цветов,включая основы гармоничной композиции, способах придания динамичности, золотой пропорции фи, может немного о стилях;)
- по альтер скрапу - вещички для украшения интерьера(детские баннеры, баночки, венки, шкатулки, и пр интерьерная прелесть)
-  цветы ручной работы (если цветы - то вопрос к вам, какие именно? у меня обширные познания на эту тему+исследую японские журналы -они богаты по тематике, но не совсем то, приходится дорабатывать. Из чего востребованнее: из ткани или из бумаги?)


 Пожалуйста, если считаете что вам ничего из перечисленного не нужно, может вы лучше всех сами осведомлены в перечисленных вопросах, то лучше так и напишите :) , это меня нисколько не обидит.
Мои сомнения в первую очередь связаны с тем, что необходимо будет подготовить массу контента к печати и фото мастер классы, а это громадная часть времени, которого у меня и так нет :). А может вам это вовсе и не пригодится, так лучше уж заранее об этом знать, и заниматься более продуктивными вещичками и реальным творчеством :).

Девули, буду искренне благодарна за развернутые комментарии...
определенно, ваши замечания помогут мне принять верное решение :).

Благодарю вас,
хороших выходных, волшебной и уютной весны!

♥ Китика Kitika ♥

15 комментариев:

  1. Кристин, мне тоже предлагали такое, тоже были настойчивы. Но лично я не увидела в этом смысла - нужно будет проделать огромную работу и не факт, что эта работа будет востребована) Я слишком ценю свое время, чтобы тратить его на такие сомнительные проекты, хотя да, предложение очень заманчивое и приятное))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне бы было очень интересно почитать именно твою, Кристиночка, книгу, твои работы необычны, запоминающиеся, конечно работу нужно проделать огромную. Мне бы было интересно почитать все о создании открытки, цветочная композиция, создании объемности и т.д. И создание цветов ручной работы. А вот альтер скрап, я бы просто пролистала в книге, читать бы не стала, но вкусы у всех разные на каждом жизненном пути. Удачи в принятии правильного решения!!!!!!!!!! Я думаю книга бы пользовалась успехом.

    ОтветитьУдалить
  3. Труд действительно маштабный предстоит))) О себе могу сказать, что скрапом я занимаюсь примерно 3 года. Большую часть информации я получила с помощью интернета, он-лайн масстер-классов. Остальное пришло с практикой. Скрап становится все более популярным хобби. Материалы и техники все время меняются, совершенствуются, появляется что-нибудь новое...Насколько будет востребована "стационарная" книга это уже вопрос. За то время что ты ее пишешь часть информации может просто устареть... Мне кажется, что он-лайн журнал будет в наше время более актуальным

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина, мне было бы ооочень интересно прочитать такую книгу - по всем пунктам. но! сколько человек тут откликнется в пользу книги? допустим, несколько сотен комментариев - и все буду за. этого достаточно? а у тебя самой возникают сомнения... насколько это целесообразно? даже если не трогать вопрос выгодности/невыгодности этого предложения. это очень сложный вопрос... и я даже со своей заинтересованностью в материале не позволила бы себе призывать тебя к написанию и изданию... вот такой мой честный ответ...

    ОтветитьУдалить
  5. Кристин, тоже получала такое письмо, видимо, от них же. :) Как мне кажется, сейчас бумажный формат не очень популярен - в особенности для книг о творчестве. Сужу по себе. За три года увлечения скрапом мне ни разу даже в голову не пришло искать информацию в книгах. Сейчас масса интернет-публикаций, журналов, информации огромное множество. Твою книгу, конечно же, я бы приобрела только потому, что очень люблю твои работы и внимательно слежу за твоим творчеством. Поэтому думаю, что основной ее аудиторией будут именно твои читатели. Но стоит ли это потраченного времени и средств. Возможно, для тебя более продуктивно и рентабельно будет выпустить серию МК. Мне кажется, что в твоем случае даже платные мк будут востребованы.

    ОтветитьУдалить
  6. Кристин, у тебя очень красивые работы, в твоем неповторимом стиле и я уверена, что есть огромное число ценителей всей этой красоты, но мне сложно судить о том будет ли востребована книга, поскольку я сама очень часто ищу вдохновение у самой природы, а не в сети или книгах, но это только я. Знаешь, я думаю в таких вопросах любое самое искреннее мнение все равно будет субъективным. Ты лучше обратись к своей душе, к своему сердцу, что они тебе подсказывают... Если самой хочется и чувствуешь, что это тебе нужно, то тогда это будет нужно и другим, а если у тебя есть сомнения или желание написания подобной книги не является доминирующим, то может просто тебе самой это не нужно. Слушай свой внутренний голос, он обязательно тебе подскажет правильный путь! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Кристина, я понимаю, что предложение заманчивое и приятное, но если честно, считаю, что большинство рукодельниц активно пользуется интернетом и черпает информацию именно оттуда. В сети полно информации на любую творческую тему, при желании многое можно найти. А потому не вижу смысла в издании традиционной книги на тему скрапа и цветов... Да, тебе есть чем поделиться, но много ли людей купит книгу именно потому, что ТЫ ее написала? Только часть твоих самых верных ПЧелок :)
    Я не думаю, что книга такого плана будет пользоваться большой популярностью, а потому вряд ли овчинка выделки стоит.

    ОтветитьУдалить
  8. Книга обязательно нужна, потому что ни все знают импортные языки, а методом проб и ошибок можно долго делать, пока не отпадет желание делать это вообще. Для начинающих скраперов книга будит как "закон". Мне лично интересны мк по тканевым цветам и самодельным листьям, я очень люблю делать самодельные прибамбасики))) Я лично купила бы книгу, только потом скажите ее название)))

    ОтветитьУдалить
  9. В скрапе я совсем новичок, но согласно с уважаемыми "мамонтами") этого творчества, что взять в руки книгу как-то не приходит в голову... т.к. даже в процессе изучения какого-то конкретного стиля или работы в голове возникает куча вопросов, идей, которые просто выплеснуть в поисковую строку и тут же получить ответ или хотя бы указание, в какую сторону двигаться. Второй момент - это тема книги или темы... как выясняется у всех различные пристрастия, и поэтому не каждый,наверное, готов будет купить книгу ради чего-то одного, поэтому тут соглашусь с высказанным выше мнением - отдельные подробные МК (даже платные) будут более рентабельны и востребованы - каждый выберет, то что хочет :) но это мое скромное мнение) а по поводу тем... мне и моему "хомяку" интересны темы самодельного декора для скрап работ - цветочки, веточки, фишечки и прочее. А так же МК и примеры, куда можно девать остаточки и обрезочки - у моего "хомяка" подскакивает давление каждый раз, когда я что-то выкидываю)))

    ОтветитьУдалить
  10. И мне предлагали. :) Там девушка Кристина вроде да? Я отказалась.

    ОтветитьУдалить
  11. Кристин, конечно, твоя книга была бы для меня самой большой драгоценностью и настольным учебным пособием. Но я представляю, какой это труд! О себе лично скажу, что все знания я черпала из интернета. Мне как-то и в голову не приходило, что могут быть подобные книги. И то что этот проект может оказаться коммерчески невыгодным, это какая-то вопиющая несправедливость. Но факты вещь упрямая, и если это так, то лучше твое драгоценное время потратить как-то иначе.

    ОтветитьУдалить
  12. Кристина, я бы с удовольствием поучилась у тебя на платных курсах по цветочкам.

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, огромная вам благодарность, что высказали свои мысли по изложенной дилемме.
    По большому счету, вы озвучили те мысли, которые крутились в голове. По вашему совету :)), я прислушалась к своей душе, и в очередной раз поняла, что написание литературы в мои планы сейчас не входит :))), даже отбросив вопросы рентабельности данного проекта. Я со многими соглашусь, что бумажные носители не пользуются былой популярностью, к тому же, нередко выходит так, что в сети удается найти более качественную информацию.

    Возможно, когда-то я действительно решусь издать книгу, но она точно будет полезна интересующимся нашим творчеством, к тому же, я хочу чтобы подобный труд был воплощен в превосходной обертке, включая роскошное качество бумаги фотопечати. Если я решусь на подобный подвиг, то, конечно же, с радостью сообщу вам об этом :).

    Спасибо, что поделились своими мыслями здесь и в лс, и мне было очень приятно читать, что вы думаете по поводу моих работ.

    Насчет цветочных мастер классов, высказанная вами идея посетила меня уже давно и я думаю над тем, как вам ее лучше приподнести... Скорее всего, через несколько месяцев будет готова информация по фото и видео мк по homemade цветочной лаборатории, скорее всего данный курс будет платным. Буду передавать свои знания, как без спец инструментов оживлять бумагу и ткань. Спасибо вам бесконечно много раз!

    ОтветитьУдалить
  14. А я наверное стану на сторону мужа и всех,кто поддерживает эту идею. Во-первых, почему бы не потешить свое самолюбие и не стать еще чуть-чуть выше в своих глазах и в глазах окружающих. Во-вторых это действительно поставит Вас на уровень выше других маститых мастеров, а значит Вы станете еще более востребованной со всеми вытекающими плюсами. Потом можно будет даже задуматься о выпуске собственной марки продукции для скрапа, раз имя уже заработано. В содержание книги можете кроме МК, добавить небольшую главу о том, как принимать участие в выставках HandMade, и успешно продавать свои работы - новичкам эта информация очень нужна. А по поводу формата - можно и в электронном виде продавать, хотя далеко не все любят читать книги с экрана ПК. В любом случае успехов Вам!)

    ОтветитьУдалить
  15. Если хочется издаваться, то стоит найти редактора отдела Хобби в "Манн, Иванов и Фербер" http://www.mann-ivanov-ferber.ru/ и пробовать пробиться там. По-кр. мере, я часто вижу выход книг по рукодельным техникам именно там, причем, людей, кот. читаю в интернете.

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥