02 апреля, 2014

Объемная весенняя открытка с птичкой

Открытка на день рождения - с розами и объемной птичкой

Приветик, красавицы,
я к вам снова с весенней открыткой, той самой, которую мне все не удавалось сфотографировать :). Хотя, последние пару пасмурных денечков вновь собирались нарушить мои планы, я все же сфоткала под тучками и без солнышка, как получиться :), так что, не судите строго качество фоток. В оригинале цвета мягче, особенно зеленый...

Скрап бумага от October Аfternoon и МайяДизайн, 
вырубная рамка, окрашенная в мятный цвет, и объемная мягкая птичка.
По краям ручная строчка, по бокам обрывки бумаги, кружево и фатин.


С каждым разом мои скрапоткрытки становятся все объемнее :),
высота этой достигает 4 см!
Видно, что в ней много воздуха, свободы, легкости :).

внизу шебби ленточка с подвеской-стрекозой

 В цветочном букете солома, сизаль, природные материалы, тычинки, листики и розы.

Из жемчужин скрутила веточку, а проволоку покрасила белым акрилом.

 все забрызгала белым акрилом и добавила стразинок

Деревянная клетка и высечка с надписью от Кайзеркрафт.

Моя весенняя скрап открытка своими руками на день рождения с цветами и птицей участвует в челенджах:

  • по скетчу от Scrapbooking.lv


  • по палитре №1 от MyScrap- Основные цвета, все оттенки : розового, желтого и зелёного

Дополнительные цвета: Белый/чёрный/крафт  до 15.04.14 включительно.


- веточка с почками (изображение, штамп, декоративная веточка или настоящая),
- рамочка (штамп, чипборд или металлическая или др.),
- жемчуженки или стразы. До 6 апреля 




Благодарю вас, что заглянули, а особенно за бесценные комментарии :)!
Пока-пока,
 ♥ Китика Kitika ♥

7 комментариев:

  1. Чудесная весенняя открыточка! Очень красивая! А какой объем! Здорово))))

    ОтветитьУдалить
  2. Кристин, молодец, что дала нам рассмотреть открыточку получше. Очень красивая! И фотографии мне нравятся. Этот объемный букетик просто прелесть. Тяжелым не выглядит, наоборот, столько воздуха и легких весенних красок!

    ОтветитьУдалить
  3. О, нет! При свете дня она еще лучше!!! Просто невероятная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежная, яркая, весенняя - очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилась открытка!

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка очень красивая! Такая многодетальная, по-весеннему манящая))) Птичка просто прелесть:)) Спасибо от Скрап-историй!))

    ОтветитьУдалить
  7. какая объемная и фактурная открыточка! потрясающая! спасибо за участие в "AgiArt кафе"!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥