05 марта, 2014

Весенний открыточный антидепрессант. a Card - Everyday laughter, joy, smiles

Весенняя открыточка с велосипедом

Приветик, солнышки
я со свежей весенней открыточкой, которая, как мне кажется, отлично передает счастливые эмоции, связанные с приходом весны, солнечных денечков, способствует более позитивному и беспечному отношению ко всему вокруг. Очень захотелось создать нечто непринужденное и жизнерадостное. Надеюсь, мне удалось :))).

В основе моей скрап открытки фактурная белая бумага, а по уголкам обрывки из коллекции Sweetness от Authentique, нижняя подложка из Мелиссы Ф.
Фон я забрызгала красками, а тж украсила натирками - это как раз слова Смех, Радость, Улыбки :)
Вот здесь хороши видно объемность, все элементы посажены на объемный скотч.



Главное украшение моей весенней открыточки - розово-золотистый велосипед.

 Под ним и по краям ручная строчка. 

Цветочная композиция состоит преимущественно из простых цветочков, ближе к первоцветам, и пары розочек.
В основе очень редкий гость в моих открытках - бинт, а тж солома. 

Как думаете, открытка подходит к теме 8 марта  или слишком экспрессивно, нужно больше нежности и женственности?

Эта весенняя скрапбукинг открытка с велосипедом ручной работы участвует в челенджах


  • по скетчу №1 от ХомоСкрапиенс  
  •  от RoseJam's live Весенний лучик. Голубая бумага у меня типа весенние ручейки, ну и первые теплые солнечные деньки, физическая активность - велик :) + конечно же, позитив!


  • Ванильные мечты Задание № 1 - открытка МАРТА - мой март это пробуждение жизни, свежий ветер, жизнерадостность в связи с приходом тепла, и первые цветы

Благодарю вас, что заглянули, а особенно за бесценные комментарии :)! Пока-пока, ♥ Китика Kitika ♥

12 комментариев:

  1. A stunning creation Kitika, love the pretty bicycle.

    Donna x

    ОтветитьУдалить
  2. Кристин,конечно она подходит к 8 Марта, и еще как! Такая молодая, энергичная, воздушная. Настоящая юная весна! Велосипед, нравится очень.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Немного неожиданно,Кристин, но мило!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прекрасная открытка! Красивая, гармоничная, радостная и нежная. Классная!
    (http://creativenn.blogspot.com/ ссылка на меня не работает, поэтому сама ставлю)

    ОтветитьУдалить
  5. Кристина, она такая клевая! Мне очень нравится! А велик вообще чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. Кристин, какая классная весенняя открыточка у тебя получилась! И велосипед так здорово вписался! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Кристина, какая нежная у тебя весна! Спасибо от блога RoseJam's live!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересная такая! И яркая и нежная, прямо как солнечный мартовский день! спасибо вам ванильное ;) за этот заряд позитива!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая хорошенькая!!! Точно приход весны!!! А мне оооочень на велосипеде прокатиться захотелось =) И надышаться свежим воздухом ;))) Спасибо большое за участие в задании блога Ванильные мечты ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Открытка отпадная! Такая свежая и сочная!!! Очень поднимает настроение!! Спасибо от ЧБ Homo Scrapiens!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Яркая и сочная! Невероятная! Велосипед-отпад! Спасибо, что с нами. homo scrapiens

    ОтветитьУдалить
  12. чудесно подходит в 8 Марта))
    рады видеть вас в нашем задании
    Киевский Скрап-Клуб

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥