30 декабря, 2013

Вдохновительный пост и Новогодняя с лошадками. A New Year card with horses

Новогодние интерьеры и новогодняя открытка в бежево-голубой палитре. Fabulous Christmas decor!

Приветик, дорогие,
Мне все же удалось еще поскрапить в уходящем году. Вдохновением стала картинка с лошадками, напечатанная пару месяцев назад. Благодаря палитре ниже родилась новогодняя карточка в морозной голубой с коричневым палитре.
Вся бумага из одной коллекции от МайяДизайн - Vintage Summer Basic

 Добавила полюбившуюся почтовую тематику: объемный штампик и марку, сделанные собственноручно. Покрасила их разными оттенками акриловой краски и покрыла кракелюром. По краю бумагу прошила ручной строчкой.

  Снежинки тоже сама вырезала макетным ножом. Пообещала себе, что в новом году все же куплю дырокол со снежинкой, он мне точно не раз пригодится :).
Добавила вырубку, кружево и брадсов.

Эта новогодняя открытка с лошадьми своими руками участвует в заданиях от  челенджев: 
  • Задание от Скрапмагии Обязательный элемент: полоски или структура дерева + палитра, до 31/12 .
  • от Скрапкопилки - Дело№3: Бумага с имитацией текстуры + Строчка + Брадс.

  • Парад Лошадок от БельФлер до 6/01, Нужно:1.Сделать новогоднюю скрап-работу с лошадкой!! 2.Придумать лошадке ИМЯ! и Пожелание-Поздравление для всех читателей с Новым Годом! 
  • Моих лошадок зовут Счастинька и Везунчик, а поздравление в конце поста

И по традиции, много вдохновительных рождественских интерьеров, с елками, подарками, сервировкой :)































Заключительный пост в уходящем году я заканчиваю словами благодарности к своим читателям. Искреннее спасибо вам за то что приходите в мой блог, я ценю каждый ваш коммент и визит!
За бесценные слова поддержи и комментарии к работам отдельное огромное спасибо. Вы действительно можете вдохновить и даже поднять настроение не в самый яркий день. Спасибо что находите время не только заглянуть, но и оставить частичку души и светлых чувств :). Я очень рада что вы у меня есть! Спасибо что так же дарите идеи и вдохновение своими работами!

Хочу поблагодарить вселенную за то, что у меня есть и за то что мне дается! Спасибо девочкам/блогам, от которых я в этом году выиграла карамельки и конфеты: Тори и ее магазинчику КрафтМир, Блогу Cest Magnifique Kits. Инне, Светлане, компании OctoberAfternoon.

 Желаю каждой из вас, чтобы все самые сокровенные желания в год Лошади осуществились. Чтобы на любимое хобби всегда хватало времени. Чтобы любимые были рядом, поддерживали, любили и понимали вас. Желаю жить легко и получать удовольствие от того, чем вы занимаетесь. Обнимаю и благодарю вас! 
С наступающим Новым годом и Рождеством!

 ♥ Китика Kitika ♥

15 комментариев:

  1. Wow! Kitika, this is so beautiful, love the gorgeous image & details.

    Donna x

    ОтветитьУдалить
  2. Кристин, это просто сказка! Такие снежные лошадки в метели! Открытка прекрасна!!!И, кажется, я так и буду восхищаться твоим терпением и талантами.)) Сегодня полный список: почтовый штемпель, марка, снежинки, строчка. Убей, но как это все можно сделать без спецприспособлений? )))

    ОтветитьУдалить
  3. Кристин, забыла кое-что.))) Спасибо тебе большое за вдохновлялки.)) Они тоже сказочные! И я тебе поздравляю с наступающим Новым годом! Вдохновения тебе, достатка, суперских материалов для твоих чудесных работ, а еще, конечно, здоровья и побольше свободного времени для любимых занятий!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открытка!!!! Даже представить себе не могу как можно такую снежинку вырезать)) браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Кристина, какая чудесная открытка с красивенными лошадками, очень-очень красиво!!! Восхищена твоим умением вырезания снежинки макетным ножом!!! И большое спасибо за чудесные рождественские фото-вдохновения!
    Поздравляю тебя с наступающим Новым Годом!!! Принимай самые наилучшие пожелания!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Одна из самых красивых открыток с лошадками, что я видела!
    С наступающим новым годом,Кристин! Счастья и здоровья тебе! Пусть все задуманное непременно исполнится, а новогодняя ночь будет сказочной!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Кристина, открытка невероятно красивая!
    С наступающим тебя Новым годом! Пусть он принесет много радости, счастья, удачи и только хорошее!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо огромное за столько приятных слов и теплых пожеланий!
    Снежинки я вырезала обычным макетным ножом (не канцелярским), у него прочное и коротенькое лезвие, секрет прост: запастись терпением, временем и рисунком для вырезания :).
    Поздравляю еще раз с Новым Годом! Желаю всего самого-самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  9. Кристина, чудесная открытка! мне нравится в ней абсолютно все! )))) и еще нравится, когда из незимней коллекции получаются такие вот сказочные работы!

    ОтветитьУдалить
  10. Кристина, бесподобная открыточка! Мне очень нравится)
    Спасибо от СкрапКопилки)
    И с наступившим Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  11. Великолепная, очень красивая открытка! Спасибо, что творите вместе с нами. С уважением, ScrapMagic.

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятно красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  13. Суперская открытка) Выполнена в таких классных цветах) А от снежинок я вообще в восторге) надо же так вырезать их) круть))))) Спасибо от ДК Belle Fleur

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесная работа) Спасибо от БельФлер! Удачи!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥