13 ноября, 2013

Доброе американское рождество в Винтажном Кафе. American retro Christmas

Новогодняя винтажная открыточка

Приветик всем,
в Винтажном кафе стартовал новый новогодний марафон - подготовка к самому ожидаемому и любимому празднику года. Моя "американская" рождественская открытка по нему :)

 
Мы предлагаем сделать открытку в духе американского рождества с использованием в качестве главных элементов:
 - пряничного человечка или пряничного домика
- омела, пуансетия
- кенди кейны
- колокольчики
- носки (над камином)
- американские рождественские ретро иллюстрации 20-50-х годов
- сани с Сантой и оленями
- принт с нотами или текстом рождественских песен

поближе мои кенди кейны
  кракелюрчик на марке и немного бисера
  почтовый штампик



  вдохновилась новогодней работой Нюши здесь, она мне прям запала :), решила слифтить. Поскольку лифтинг нигде не принимают, на этом с вами прощаюсь, ну не надолго :))))


  Благодарю за бесценные комментарии :)!
Пока-пока,
 ♥ Китика Kitika ♥

8 комментариев:

  1. Кристин,а я тоже помню эту Нюшину открытку. Участвовала в том конкурсе новогоднего винтажа.))
    Твоя открыточка, конечно, хоть и лифтинг, но совершенно особенная. Твой стиль ни с чем не спутаю. И ты права, там все же ретро, а у тебя мягкий новогодний винтаж. Думала, почему так? Видимо, из-за настоящего хлопкового кружева. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. пасибки, девчонки за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классная открыточка!!

    ОтветитьУдалить
  4. Кристин, мне очень приятно!)Здорово, что могу вдохновить! А у тебя она очень самобытная получилась, в твоем стиле. Я себе тоже на днях такую картинку с девочкой сохранила))

    ОтветитьУдалить
  5. Ань,спасибо, и за вдохновение и за приятный коммент!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥