13 ноября, 2013

Рождество в красном - открытка с игрушкой. 12 DAYS OF CHRISTMAS

 12 Дней Рождества. 

Приветик всем, мои хорошие
я с удовольствием хочу показать одну из последних новогодних открыточек, которая сотворилась по вдохновению из блога Примы и СкрапКопилка, где проходит второй этап новогоднего марафона.


по материалам - вся бумага, бордовое кружево,стразы и брадс от Prima, только подложка от др. фирмы, тк красивого новогоднего красного от Примы у меня в запасах не оказалось.

 игрушку некоторые из вас уже видели здесь, сейчас она у меня немного в новом воплощении :), но неизменно в кружевах!
 примовская картинка вырезана из другого листа (все коллекция Delight)


 Большой кристалл был куплен в швейном магазине

Я сейчас уже натворила много открыточек, пользуюсь предоставленным моментом :))), скоро последует продолжение, а эта рождественская открытка участвует в челенджах:

  • от Prima. До 1/12 предлагают сделать красивые открытки на новый год из своих коллекций бумаги и украшений, по предложенному скетчу, или палитре. Я использовала показанные в видео техники. :)
  • СкрапКопилка - Марафоним по-новогоднему второй этап: Красный/Бордовый + Лента/шнур - 

первый этап я пропустила, придется нагонять, а в этом можно поучаствовать до 14/11.

  •   КМ шоп - Азбука скрапа - буква "П" -" полубусины" + "пуговицы" - до 25.11
  • SDC - Рождество 


Спасибо, что заглянули и за комментарии :)!
Пока-пока,
 ♥ Китика Kitika ♥

10 комментариев:

  1. Открытка очень гармоничная, просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А-а-а, какой класснючий шарик! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Писала,писала...смотрю,а коммента нет?!?!?!?! Куда делся! Балдею от шарика и если я была бы ДК обязательно взяла бы в ТОП и еще себе забрала...обалденная работа! Стала ПЧелкой! Очень все понравилось....с радостью жду у себя в гостях,поболтать!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая же она хорошенькая! Нет слов! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Кристин, она чудесная! Обожаю твои кружевные шарики. Винтажные картинки, как всегда, прелестны. И конечно, все эти бусинки, пуговки, стразики добавляют такие милые штришки каждой работе. Красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Просто нет слов! Какая красота!!! Столько деталек интересных, столько волшебства в этой открыточке!

    ОтветитьУдалить
  7. девочки, спасибо огромное за столько приятных слов, прям так хорошо стало :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная открытка получилась! Очень уютная! Но к сожалению мы не можем принять Вашу работу, т.к. по правилам марафона (п.3) Вы не можете участвовать в заданиях с аналогичной тематикой. Спасибо за понимание! СкрапКопилка;)

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥