07 октября, 2013

винтажно-Новогодняя с варежкой. Retro Merry Christmas!

Рождественская кружевная открытка

приветик, надеюсь, ваши выходные прошли хорошо и приятно
За окном поливает проливной дождь, классная погода, чтобы лежать завернувшись в пледик и смотреть хорошее кино :), а еще, под дождь так сладко спится :).
Сегодня с новогодней открыткой в коричнево-бежевых тонах с добавлением бирюзы
 В Винтажном кафе стартовал коричневый марафон, - присоединяйтесь :)! Там девочки столько красоты натворили.

рассмотреть поближе...........
по уголкам я сделала горячий эмбоссинг биризовой пудрой (которая раньше была белой)

 Нижний слой бумаги состарила, немного добавила ручной строчки
 много-много кружева, пуговок и шебби ленты
Эта открытка на новый год с варежкой сделане по шаблону от
блога Синеока - Лабаратория нежных вещей- до 28 октября. Не уверенна, что моя карточка подходит под формат задания, поскольку шаблон я использовала сверху на открытку, а не в отдельности. Если что, я пойму :)

использовала скетч от Скраподелок
участвую в задании от Доступный скрап - Кружевные страсти -23/10

Хочу поделиться с вами впечатлениями от последней скраппокупки, получила посылочку пару дней назад. Вообщем, мечтала я сильно-сильно о бумаге от MajaDesign, и вот на день рождения решила таки разориться на последнюю коллекцию Sofiero, та, что ЛимитедЭдишн. Начитавшись восторженных отзывов о МайяДизайн, ожидала, как минимум, ВАУ-эффекта, и что? На деле, потрясающие из коллекции 4 листа, 3 средние, а один за 2 доллара (да, даже за 1) я бы с роду не купила. Это я к чему, не ведитесь на общественное мнение как я... воть. Прежде чем покупать всю коллекцию, лучше взглянуть на нее в реал магазине, к сожалению, для меня эта опция недоступна :). Опять же, это все условно, кто-то скажет что вся эта бумага красивая, хоть и безумно дорогая. Кстати, с ней я получила последнюю коллекцию от Прима Delight - вот от нее ничего такого не ожидала, а осталась в полном восторге. :)

За сим обнимаю, благодарю, вас за внимание, а особенно за бесценные слова поддержки и комментарии :)!
Пока-пока,
 ♥ Китика Kitika ♥

11 комментариев:

  1. Кристин, я еще вынашиваю идею по созданию кружевной игрушки, а здесь уже на подходе кружевная вырежка!И что мне теперь, разорваться?)))Так хочется всего! Очень красиво, винтажно, и эмбоссинг сильно украшает.
    А насчет общественного мнения, сознаюсь, я совсем не слежу за скраповой модой.)) Все пробую на зуб, затем покупаю. Принцип один, нравится или нет. Понимаю, что гордится тут нечем, но так уж есть.

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, такая уютная рукавичка! Очень красивая, кружевная! И вообще открытка классная!
    По поводу майи расстроилась - жду наборчик, правда маленький. Решила попробовать - так уж все расхваливают.

    ОтветитьУдалить
  3. Great idea with the glove :) I like hot empossing at the edges of paper.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, это ты молодец, что не ведешься на чувство стадности.
    Лен, тебе в блоге написала, расстраиваться не стоит, к тому же, может тебе понравятся все дизайны.
    И спасибо вам большое за ваши комменты :)))))))!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, работа классная! Нравится! :)) Я тоже покупаю бумагу через интернет и часто разочаровываюсь...

    ОтветитьУдалить
  6. Ооооооочень ...очень красивая!!!!
    Ням, нямная!!!!!! Будто из сказки!!!!
    а насчет бумажки согласна, и я заказывала набор, и вот уже месяц лежит)))...у нас вообще скрап магазина здесь ни одного нет)))....получается иногда заказ как кот в мешке*)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Кристина, открытка просто замечательная! Кружевная варежка - здорово!)))
    Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  8. Кристина, очень-очень красивая открытка! Конечно, это немного не формат моего проекта, но в виде исключения я ее приму) Очень надеюсь увидеть тебя с твоими шикарным работами в следующих заданиях)
    Спасибо, что поддерживаешь проект Другие Открытки)

    ОтветитьУдалить
  9. ой девочки, так приятно слышать теплые слова в адрес работ! - Спасибо, я их очень ценю!
    Аленка, тебе спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная открытка! Богатая и роскошная!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥