28 октября, 2013

Новогодняя с банкой... Christmas card with a jar!

Новогодняя открыточка с леденцами

Приветик всем,
сотворилась еще в прошлое воскресенье новогодняя открыточка, я ее не успела добавить к скетч-заданию, и чуть совсем о ней не забыла :).

 дальше больше............................

  
использовала много глиттера, горячий эмбоссинг, ручную строчку

 а вот и сам новогодний леденец, который я вырезала уже не помню откуда и отфотошопила, кому-нибудь надеюсь пригодится :)
открытка по палитре от АннаСкрап - до5/11

Еще, хочу присоединиться к новогоднему марафону, который стартует 1/11 здесь


Немного личного :)).
Повздорили с мужем из-за пустяков.
Я (обиженная), с Покемосей на руках говорю ему (жалобным тоном): Меня никто не люююбит, кроме кроооликов (у нас 2 декоративных крольчонка).
Он, (раскусив мою неприкрытую манипуляцию)...: Да, у меня та же проблема....

Я ушла и загрустила. Через время подходит и спрашивает: Помнишь фильм Кин-Дза-Дза?
- Ну да. (отвечаю, вообще не понимая к чему это он)
-А что у них было самое ценное на Плюке помнишь?
(я быстренько прокручиваю и первым в голову пришел): Цак. (и сразу так)...ой нет, это ж колокольчик. Гравицапа?! Он: У-У.
Я: Ааа вода? Он: да нет же, кц - спииички.
Я: А-а-а, я же это и имела ввиду.
Он: смеется: Так и для меня в жизни самое главное КЦ.
Я (чувствуя как в душе пошла теплая волна удовлетворения :), улыбаюсь. КЦ это ж я - Кристина Цыганова. Приятно, когда на девятый год жизни любимый может сказать что-то такое подкупающе-осчастливливающее  :)). Вотььь. Жаль, что бывает это таааак редко.....

Обнимаю всех!
Благодарю, вас за то, что заглянули,
а особенно за бесценные слова поддержки и комментарии :)!
Пока-пока,
 ♥ Китика Kitika ♥

6 комментариев:

  1. Кристина, открытка такая вкусная, сахарная, аж слюнки потекли :)
    А ругаться иногда полезно - не все же тишь да гладь, так не интересно :)) Главное - вовремя помириться :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красотища сахарная! Леденцово-мятный Новый год.А как все сверкает и переливается! Редко так удается блеск снять.
    Кристин, а мой муж тоже Кин-дза-дза часто цитирует))). Но у вас контекст милый и приятный. А у нас ко мне обращаются со словами: "И как такой маленький пацак может быть таким меркантильным кю?")))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелестная открыточка и баночка вкусная и необычная - с леденцами)))

    ОтветитьУдалить
  4. Как всегда очень красиво! Я в восторге от флажков блестящих!

    ОтветитьУдалить
  5. Оооочень красиво)) Настоящий праздник! Спасибо тебе за такую красивость от ЧБ Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥