10 октября, 2013

Две открыточки: бежевый+аква

Открытки поздравительные

Приветик всем,
сделала по вдохновению из последней палитры Винтажного кафе пару открыток. В бежевый они не совсем вписались, поскольку много бирюзы, но мне нравятся :)

первая открытка сделана по скетчу от Киевского СК.
Использовала бумагу от Майя Дизайн, деревянную клетку от КайзерКрафт,

 рассмотреть поближе.................
много-много цветочков аквамаринового цвета + ваниль 





эта открытка на день рождения своими руками участвует в задании:
 по скетчу от Киевского СК

Вторая открыточка в легком винтажике, с этим же штампиком + штампы от ТимХольца,
сверху по ним я сделала горячий эмбоссинг бирюзовой пудрой.

 Ажурными вырубками со мной любезно поделилась Светлана, за активное комментирование.
  штампик с надписью так же от CraftySecrets 

вторая открытка участвует в задниях:

- по скетчу от АннаСкрап до 27/10, я его отразила

Shabby-scrap - до 24 октября

Сделано в Оренбурге - кроссворд - до 29/10.
Мои слова: штамп, цветы, стразы


Благодарю, вас за внимание, а особенно за бесценные слова поддержки и комментарии :)! Пока-пока,
 ♥ Китика Kitika ♥

14 комментариев:

  1. Сказочные!!! Первая вообще удивительно скетч передает!!!! Нравится очень!!! Вторая вроде без множества деталек, но такая изысканная и нечего добавить !!!ооооочень красиво и ...ухожу, довольная, с порцией вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Кристин, сказать, что это прекрасно - ничего не сказать! Благородный бежевый, свежий аквамарин, изысканные украшения. Все вместе просто чудо. Даже не могу выбрать, какая мне больше нравится. Обе восхитительные!

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо,Кристина! Какая сказка! Просто невероятно красивые открытки!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Светлые, воздушные...

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые и благородные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  6. Восхитительные открыточки!!! Обожаю бирюзовый цвет!!!

    ОтветитьУдалить
  7. чудесные работы! спасибо от Киевского скрап-клуба :)

    ОтветитьУдалить
  8. Открытки сказачно красивые. Замечательная палитка и чудесное исполнение. Спасибо от блога Сделано в Оренбурге, что творите вместе с нами. Только, почему - то, я не вижу баннера нашего задания.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые! нравится цветовая палитра! Спасибо, что творите вместе с Киевским скрапклубом :)

    ОтветитьУдалить
  10. Я в полнейшем восторге!!! Красота просто неописуемая! И сочетание цветов очень красивое, надо будет попробовать сотворить что то в такой палитре.

    ОтветитьУдалить
  11. Великолепно!!!Просто великолепно!!!
    Спасибо,что участвуете в нашем задании!
    С ув. Вика (Anna'Scrap)

    ОтветитьУдалить
  12. Прелестная, нежная, очаровательная работа... Спасибо от Anna`s Scrap!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥