25 сентября, 2013

Рождественская шебби открытка с кружевной игрушкой. Celebrate the season!

Открытка с елочной игрушкой в стиле шебби-шик

Приветик всем,
я сегодня с новогодней открыточкой из Мелиссы :)

сделала ее в качестве ПД для блога Ассорти по скетчу и заданию - использовать тетрадный лист, - присоединяйтесь!
рассмотреть поближе............................

Снежинки я вырезала макетным ножом, предварительно распечатав. Затонировала их и покрыла прозрачным глиттером.
  идею с игрушкой увидела еще пару лет назад на какой-то открытке, так она у меня и отложилась - кружевная игрушка :). По краям побрызгала мятным акрилом.
 бантик сделала не из шебби ленты, а из широкой атласной, он хорошо держит форму.


Благодарю, вас за внимание, а особенно за бесценные слова поддержки и комментарии :)! Пока-пока,
 ♥ Китика Kitika ♥

4 комментария:

  1. завидую людям, которые умеют такие бантики завязывать красивые) у меня терпения не хватает. потрясающая открытка, нежно-нежно получилось! и нового года хочется)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Настоящий уютный Новый год. Кристин,прошу разрешения слифтить идею с кружевной игрушкой. Хочу такую же открытку.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девчонки :)))!
    Люд, я обычно для завязывания бантиков "использую" два пальца мужа :), то есть, обвязываю прямо на его пальцы - так получается аккуратно, но, не всегда с первого раза :).

    Наташ, конечно же можешь делать подобную открытку, я буду только рада, что вдохновила тебя :))). К слову,похожую игрушку я видела даже не знаю у кого пару лет назад, правда в свою я добавила кружево и немного по-своему сделала :)). Давай, с нетерпением жду твой вариант :)!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красотулька!!!
    Сколько же у тебя терпения- снежинки ножом вырезать! =))

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥