30 августа, 2013

Зелено-мятно шеббистая открытка для Винтажного Кафе

Открытка свадебная

Приветик всем.
Сегодня со свадебной открыточкой из Мелиссы в стиле шебби-шик. 


В Винтажном кафе новое задение 
Ждем ваших работ до 7 сентября!
 рассмотреть детали.................................................


немного кружева, чипборд, пуговки и жидкий жемчуг дополнили декор

пошарпанные пуговки и шебби лента.

вид сбоку на объемные детали
участвую в задании от LAE 38: Сердце+Жемчуг 
Благодарю, вас за внимание,
а особенно за бесценные комментарии :)!
 Пока-пока,
 ♥ Китика Kitika ♥

8 комментариев:

  1. Нежная, красивая - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Кристин, как я по твоим открыточкам соскучилась! Эта просто прелестна. Розовый и мятный - сама нежность. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. пасибки, Наталья.
    Я, признаться, сама соскучилась :), эту сделала еще полторы недели назад, а больше не могу, абсолютно нет времени. Работать приходится даже в выходные :)
    благодарю, что не забываешь и навещаешь мой бложик!

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, спасибки за теплые комменты! Ты давно не заглядывала ко мне - приятно, что вернулась!

    ОтветитьУдалить
  5. Нямка получилась! Вся такая зефирная =)

    ОтветитьУдалить
  6. Кристина, очень нежная и нарядная получилась открыточка!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая! Представляю как чудесно она переливается на солнышке! Спасибо за участие в задании блога LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная открытка! Спасибо за участие в задании блога LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥