11 июля, 2013

Открытка женственная. Vintage cherry Secrets.

 Вишневая открытка. Ушедшая эпоха ретро.

Приветик, дорогие,
я сегодня с утра успела поймать солнышко, лениво проглядывающее через тучи, процесс растянулся на долго, поскольку, солнце вообще не хотело показываться, а все норовило спрятаться. Ну все же довольная, ага-ага, удалось пофоткать винтажные открытки, делюсь!

Открыточка для девушки с винтажной картинкой от Crafty Secrets из книжечки, купленной здесь

Моя открытка, это лифтинг чудесной работы Жени Петцер. Вообще, в лифтинге я не сильна, потому что о-о-очень сложно повторить шедевр мастера, да и плодить одинаковые работы не хочется. Насколько мне это удалось, судить вам.
За основу взяла композицию. Обыграла немного скетч.
больше деталек.......рассмотреть
Бабочки распечатаны и окрашены акриловыми красками. 
По краю ручная строчка.


 Использовала бумагу от т Crafty Secrets  с винтажного CD, а так же от Webster'sPages, кружева и тканевые розочки от этого же производителя

Вишенка - это сережка, купленная для скрап забав, поскольку с подвесками у меня в городе туго. Мятная пуговка  окрашена акриловой красочкой.

 Розы тоже пришлось перекрасить :)

Эта винтажная открытка на день рождения женщине или маме своими руками участвует в заданиях от блогов:

  • PaperBoom  Лифтинг открытки Жени Петцер Использовала Сердечко, Розочки, Бабочек и Пуговки. Активно до 29/07 - присоединяйтесь!
  • Тряхнем стариной - от Бумажного Вдохновения - истекает 19/07

  • стильное винтажное задание от Вива ля Виста
нравятся мне задания от этого блога - очень вдохновляющие.
Жаль, что пропустила набор в их ДК.


Благодарю, вас за внимание, а особенно за ваши бесценные комментарии :)!
Пока-пока, ♥ Китика Kitika ♥

18 комментариев:

  1. Вишенки обалденные!
    До меня наконец дошло, почему не вижу в блогловине твои посты. Он дурак, из-за разницы во времени спускает их вниз, и я до них просто не долистываю часто))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, дорогая!
    мне приятно :)))

    уф...наконец-то ты разобралась со своим ...вином, а то я начала думать с чего это ему меня не любить :)

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестная открытка, прелестная девушка! Кажется, в ней все винтажное - и кружево, и пуговички, и цветочки! А от цвета просто балдею!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ягодки похожи на винтажную брошь. У меня что-то подобное от бабушки осталось.)))

    ОтветитьУдалить
  5. Та не переживай, он не только тебя не любит)

    ОтветитьУдалить
  6. Такая открыточка красивая получилась, яркая, очень здорово! Спасибо, что вдохновляетесь и творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, у тебя талант говорить емко :)),
    спасибо за поддержку!
    Девчонки, благодарю за теплые слова, я их очень ценю :)

    ОтветитьУдалить
  8. Класс! Картинка чудетсная просто! Хехе я тоже вот так старые сережки в брадс или подвески переделываю.
    Как ты у своих отламываешь заднюю часть? Или просто загибаешь?

    ОтветитьУдалить
  9. Знаешь, Катюш, всегда по-разному, когда откусываю кусачками,
    а когда загибаю в петельку :)

    ОтветитьУдалить
  10. Яркая и вкусная открытка! Вишенки просто класс. Спасибо что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  11. Wow.....stunning! Love your gorgeous card. Thanks for sharing with us in the Tea Room!

    ОтветитьУдалить
  12. красивая сочная открыточка!!! Спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  13. Яркая, насыщенная открытка. Повторюсь, но очень классные вишенки!
    Спасибо за участие в задании от блога PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  14. Класс!!! Красивая открытка и замечательный лифтинг!!))
    Спасибо, что творите вместе с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, что участвуете в задании от Днепропетровского скрап-клуба "Бумажное вдохновение"!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥