28 июля, 2013

Солнечная открытка это твой день! Sunshine Power.

Винтаж в желтом- It's your day!

Приветик, девочки,
пригласили меня подизайниричать в Винтажное кафе,
вот такой результат у меня получился- винтажненькая открыточка на день рождения .
Так как желтый явно не мой цвет, нашлось лишь 3 листочка бумаги нужной расцветки из всех имеющихся коллекций, пришлось комбинировать и добавить скотч :)


 Использовала бумагу от ММЕ, WP и капельку от других производителей. 

а так же много пуговок, центральная блестящая украшалка тоже пуговица, у которой я сточила ножку о наждак :).
рассмотреть поближе детальки....................

Основной декор здесь у меня многослойность и ручная строчка, за счет нее получилась небольшая объемность.

После того как прошила все слои, края бумаги приподняла палочкой

 Девочка посажена на миллиметровый скотч, тоже для объемности :)
 Загляните в Винтажное кафе, где стартовал цветовой марафончик, там дизайнеры столько потрясающей красоты натворили :)

А моя винтажная открытка на день рождения своими руками участвует в заданиях от блогов:
  • по скетчу от Скраподелки

Scrapberrys - минимум 5 пуговиц, активно до 15 августа

Спасибо всем кто дочитал!
Благодарю, вас за ваши бесценные комментарии :)!
 Пока-пока,
 ♥ Китика Kitika ♥

5 комментариев:

  1. Кристин, в Винтажном кафе твою открытку можно было не подписывать. Я и так с первого взгляда узнала твою работу.))) Как всегда, просто классно все до мелочей! А еще мне хочется чтобы все цвета были твоими. Очень интересно как ты их представишь в работах.))) Вот желтый какой чудный получился!!!

    ОтветитьУдалить
  2. класная открытка! я бы сказала она Американско - винтажная!

    ОтветитьУдалить
  3. Oh wow this is delightful! Love the happy retro vibe!!! :D

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открытка! Такое классное применение разной бумаги, все смотрится очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарим за участие в блоге Scrapberrys!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥