18 июля, 2013

Smash-book

Смэш-бук

Приветик, дорогие читатели,
я сегодня с необычным для меня опытом.
Муж уверяет, что в наше время планшетов и наладонников никто уже не пользуется блокнотами, тем не менее, я уверенна, что смэшбук  для сохранения приятных воспоминаний, билетиков, записочек, клочочков из путешествий и приятных кафешек пригодиться многим романтическим или сентиментальным натурам :).


Этот смэшбук я начала делать для девочки-подростка, но, затем папа передумал дарить ей такой подарок, поэтому пока оставила не законченным до конца. Только оформила обложку, форзацы, нарезала и обклеила страницы.

Вот так смэш-бук выглядит сбоку, получился очень пухленьким, приходится туго стягивать завязки бантом. 
рассмотреть побольше деталей.......................

Обложка вырезана из пивного картона и обклеена хлопком с розами. 
Переднюю строну обложки сверху я еще украсила скрап бумагой и прошила.


Вот так блокнот выглядит сзади, по краям ткань я замазала белым акрилом.




Внутри я решила не придерживаться одного стиля, поэтому каждый разворот оформлен в разной цветовой палитре, к примеру, путешествия выполнены на крафт бумаге.

Вот так выглядит форзац и первая страница.
В этом смэш-буке у меня еще много фигурных страниц.

 А так выглядит один из разворотов. С кармашками и тегами под фото и записки.
В общем, это смэш-бук пока не оформлен до конца. Осталось повклеивать картинки, надписи, кусочки скотча Васи и прочего декора.
Когда я его закончу, теперь не знаю, но вам покажу конечный результат :).

Благодарю, ВСЕХ за внимание, а ОСОБЕННО за ваши бесценные комментарии :)!

Пока-пока,
♥ Китика Kitika ♥

6 комментариев:

  1. Отличный бучек! :)) Классно украшен! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Кристин, удивила так удивила. Смэш-бук от тебя так неожиданно! Да еще такой потрясный! Планшеты планшетами, а куда тогда мы денем билетики из музеев, открыточки из ресторана, сухие растения и еще кучу мелочей, которую просто невозможно выбросить?))) Очень все нравится:ткань на обложке, такие ажурные девочковые развороты. Бумажка очень красивая. Хочу такой же.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Валюш, Наташ - спасибки на добром слове! Действительно для меня штука необычная, рада, что оценили!

    ОтветитьУдалить
  4. О, смеш неожданно! Классный получился, в твоем стиле точно!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥