04 августа, 2013

в стиле Шебби-шик. Shabby birthday!

Открытка на день рождения

приветик, девочки,
я сегодня мимолетом, тк времени нет даже обработать фотки.
Нежная открытка в стиле шебби-шик.
(Добавляю в пост как есть, даже не редактирую и не добавляю яркости, хотя мой фотик, явно, хандрит. Все дело в том, что сегодня истекает скетч.)
...добавила фоток в нормальном качестве :)
  
Бумага от UHU и WP

как всегда ручная строчка, немного нежного кружева, птичка, окрашенная акриловой краской и пуговки :)

 эта шебби открытка на день рождения своими руками участвует в заданиях от блогов:
  • Воронежский СК - скетч


  • СкрапКрафт - нежная Палитра до 15 августа

Благодарю, вас за внимание, а особенно за ваши бесценные комментарии :)! Пока-пока, ♥ Китика Kitika ♥

9 комментариев:

  1. Кристин, и без обработки фото открыточка прекрасна! Ангелочек такой милый!
    Кристин, я тут подумала насчет тебя. Ты меняла дизайн блога? Может быть твои ПЧ просто не видят тебя?

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Мне тоже скетч понравился, но не успела ничего сделать =(( Жаль, скетч красивый.

    ОтветитьУдалить
  3. Wow! Kitika, this is so beautiful. Love the vintage image and pretty details.

    Donna x

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, дорогие, за ваши приятные слова! я вас ценю :)))!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, знаешь, ничего не меняла, дизайн у моего блога уже почти два года неизменный :)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная открытка!Ангелочек прелестный!

    ОтветитьУдалить
  7. Кристина, очень красивая открытка) И даже без обработки хороша! Ангелочек очень милый)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый ангелочек! Спасибо от Скрапкрафта!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥