24 мая, 2013

Мятная Открытка - Чайная. Shabby card Thinking of you

Мятная открытка для друга.

Приветик солнышки,
очень я полюбила мятные оттенки, поэтому снова с открыточкой в этих тонах.


Открытка получилась слегка объемной.
Бумагу обильно покрыла белым акрилом. По краю ручная строчка.
деталки..........
использовала штампы и картинки от Crafty Secrets, а так же от Тим Хольца

цветочек от Прима
  
декор: кружево, шебби лента, вырубки и пуговки

эта шебби открытка своими руками сделана по заданию 
"Чайные церемонии" от Винтажного кафе - активно до 2 июня, присоединяйтесь!



 Благодарю, вас за ваши бесценные комментарии :)!
Пока-пока,
 ♥ Китика Kitika ♥

14 комментариев:

  1. Прелестная! палитра - ну прямо тренд сезона:)

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка просто потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  3. Как мне нравятся твои яркие цветовые сочетания))) и многодетальность... спасибо, что с VCCC)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень вкусная открыточка!!! Пошли пить чай?!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красота!!! Люблю открытки под почтовую тему! Надо будет потом тоже обзавестись штампом postal card :))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки!
    Катюш, ага-ага, принимаю приглашение!
    У меня чай с мятой :), а у тебя?

    ОтветитьУдалить
  7. Ты не поверишь, я тоже пью с мятой))) Зелёный!))

    ОтветитьУдалить
  8. ВОТ ЭТО СИНХРОНИСТИЧНОСТЬ :)!
    Значит - пьем чай практически вместе :)! Приятного чаепития!

    ОтветитьУдалить
  9. Красота! нравится безумно. Очень рады, что творите вместе с нами. VCCC.

    ОтветитьУдалить
  10. Прелестное чаепитие! Открыточка как фарфоровая! А я еще подсмотрела, что у нее что-то внутри есть.)))

    ОтветитьУдалить
  11. wow, this is amazing.....I love it! catz

    ОтветитьУдалить
  12. Кристин, она невероятная! Я в нее влюбилась))) Палитра шикарная!

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающая открытка! Яркая и в то же время нежная. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  14. Благодарю, дорогуськи :) за бесценные комменты!!!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥