06 мая, 2013

Forever Friends

Открытка для друга

Приветик красавицы,
сделала очередную открыточку из винтажного комплекта от Crafty Secrets

Розовая и голубая бумага - это распечатки с винтажного CD, а картинка из буклета, все можно купить здесь

Рамку я распечатала на плотном веллуме, получилось нечто типа оверлея. Края покрыла акриловой краской мятного цвета и присыпала глиттером.
 Кстати, ноты тоже распечатаны, поскольку бумажного скотча у меня нет, а очень хотелось добавить такой акцент :).


Штампик так же от CS

Девчонки, у меня к вам вопрос: к какому стилю можно отнести эту открытку? Я сама не могу однозначно определиться :).

Открыточка для друга своими руками сделана по скетчу от Скрапоголиков


  •  участвует в Linky Party от Crafty Secrets


Благодарю, вас за внимание и за ваши бесценные комментарии :)!
Пока-пока,
 ♥ Китика

ХО-ХО
 Kitika ♥

6 комментариев:

  1. Очаровательная открытка! Такая романтичная...ммм...

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка бесподобная! очень понравилась! Кристин, спасибо, что творила по нашему скетчу, команда Скрапоголиков.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежный винтаж!! Я даже чувствую запах тонко-молотой старинной пудры.))) Кристин, тебе это удается.)))

    ОтветитьУдалить
  4. Another gorgeous creation!! Love it!!

    Thank you so much for joining us for the Crafty Secrets May Linky Party!

    hugs...
    Melissa

    ОтветитьУдалить
  5. Кристина, красивущая открытуля! :)) Заходи в гости, есть много интересного http://valya-viva.blogspot.ru/2013/05/2.html :))

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥