05 апреля, 2013

Открытка на день рождения. Wishes & Kisses

Открытка с розами и мешковиной.

Приветик девочки,
напало на меня недавно вдохновение, которое вылилось в необычную для меня открытку. Даже не знаю к какому стилю ее отнести, скорее всего шебби-шик, а вам как кажется?
В общем, бумаги тут мало. Половина открытки это кусок мешковины, который я хорошенько забрызгала красками бирюзовых и голубых оттенков.


Впервые использовала бинт, не могла преодолеть предубеждение перед этим "материалом", мне всегда казалось, что он удешевляет работу

так же добавила винтажное кружево, 

ручную строчку по бумаге и рваный край. 
2 розовых и 1 персиковый цветы - самодельные, впервые сделала такие розы своими руками, признаюсь, времени у меня отняли цветы предостаточно :).

А делала я ее по старинному скетчу двух годовалой давности,  по нему когда-то,  у меня была вот такая открыточка тут, 
вроде бы я подросла :)

Моя день рожденьевская открытка учаcтвует в задании от блога
  • Безумный скрап Мир - задание" Кружевная страсть"  до 24 апреля


Благодарю, вас за интерес и за ваши бесценные комментарии :)!
 Пока-пока,
 ♥ Китика Kitika ♥

14 комментариев:

  1. Кристин, она чудо!!! Сочетание мешковины с этими цветочками - просто прелесть! Здорово очень получилось)

    ОтветитьУдалить
  2. Люд, пасибки, я действительно старалась, а родилась она по мега вдохновению :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво очень!Цветочки понравились!

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточка просто ах!! Мне сразу сельский шарм почудился. Видимо, мешковинка навеяла.)) Цветочки самодельные хороши, такие не купишь.

    ОтветитьУдалить
  5. Wow Kitika, your card is simply stunning!! Love the mix of materials!!

    ОтветитьУдалить
  6. So Beautiful......love all the texture and layers of flowers!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо за одобрительные слова- Вы поднимаете мне настроение!

    ОтветитьУдалить
  8. Awesome card!! love all the textures and the lovely flowers!!! Thanks for joining us at Berry71Bleu!

    ОтветитьУдалить
  9. очень необычно и красиво))) спасибо, что творите вместе с нами! Этот безумный скраповый мир

    ОтветитьУдалить
  10. Very cute card, thanks for joining Bery 71 Bleu this month!

    ОтветитьУдалить
  11. Very pretty card :)
    Thank you for taking part in 'Lace Passion' challenge :)
    Joanna

    ОтветитьУдалить
  12. Очень классная открытка!!Спасибо, что творите с блогом "Этот безумный скраповый мир".

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥