19 марта, 2013

Винтажная открытка с незабудками. Spring card with forgetmenot flowers

 Весенняя винтажная открытка с корзиной с незабудками и птичкой в гнездышке.

Приветик всем,
моя очередная весенняя открыточка с винтажными картинками. 
В этот раз я попыталась скрестить стиль Винтаж и шебби-шик, попытка удовлетворительная, в следующий раз будет лучше :). 
Получалась у меня очень объемная душевная открыточка, которую можно подарить маме, сестре или подруге. 

две фотографии при разном свете


Фон - самодельный, предварительно бумагу плотностью 180 грамм я окрасила крепким натуральным кофе, по принципу: окунуть-высушить - итак раз 5, - Пахнет изумительно! ага-ага :).
Шаг второй, при помощи  разных штампиков с текстом от Тима пропечатала всю основу, мне нравится как получилось!

Добавила ажурную белую салфетку, приклеила широкую зеленую ленту, 



 Украсила мою весеннюю открыточку я композицией с цветами и объемной птичкой в гнездышке.
Добавила брадс, пуговок, стразинок, немного прошлась белой акриловой краской.

Эта весенняя объемная открытка  на 8 марта в силе винтажное шебби участвует в челенджах:
  • от блога Скрап бумага, вот такой вот замечательный скетч
  • и ШеббиСкрап- задание Попробуем? - смешиваем стиль шебби-шик с каким-нибудь другим - до 28 марта. Я смешивала шебби-шик со стилем Винтаж :).
  • Благодарю, вас за интерес и за ваши бесценные комментарии :)!
Пока-пока,
 ♥ Китика
 Kitika ♥

8 комментариев:

  1. Кристин, шикарная! Весенняя-весенняя, от палитры балдею! И птичка!!!!!!!! Желтый птЫц бесподобен, в особенности на фоне корзинки)

    ОтветитьУдалить
  2. There is so much to love about this card: the vivid colors of springtime, the cute yellow birdy, and the coffee-stained background. Thanks for the inspiration!

    ОтветитьУдалить
  3. Круто!! Все так интересно: и кофейный фон, и как ленточка уложена, и незабудки мои любимые( Кристин, спасибо за ссылочку)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая и чудесная ВЕСНА! Опять столько деталек, смотреть одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девчонки! Мне так приятно, что вам нравится :)))))!

    ОтветитьУдалить
  6. What a wonderful creation this is ... So many beautiful details ... Thank you for playing along at Papercraft Star!

    ОтветитьУдалить
  7. Gorgeous card. Love all the wonderful details and textures and dimension! Thank you for sharing this with us over at the Papercraft Star.

    Anitra

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за участие в задании "Попробуем?" блога Shabby scrap.

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥