23 марта, 2013

Романтично-воздушная открытка с бабочками. a Shabby chic card with butterflies.

Весенняя открыточка в стиле шебби шик для подружки или сестры. 

Привет красотулечки,
похоже, на всех повлияла весна и в блогере ощущается заметный спад.
Я вот, тоже решила с приходом весны заняться собой и сбросить лишний вес. Признаться, основная цель не похудание, а чистка организма. Уже больше недели практикую сыроедение - то есть, питаюсь только свежими сырыми овощами и фруктами. В общем, сижу на салатиках и шейках, не знаю, продержусь ли до поставленной цели в месяц, но буду стараться.
Что сказать, голода не ощущаю, к запахам отношусь спокойно - мои соседи регулярно во дворе делают шашлык, у нас в доме от этого стоит аромат, но, на стенку не лезу :), возможно по тому, что мясо не употребляю уже больше года. Правда, хочется кофейного морожка, пока держусь :).

Сегодня я к вам с новой открыточкой в нежной весенней палитре с такой вот красивой девушкой и выразительными бабочками.

 тк я открытки делаю преимущественно в магазин, то думаю, она замечательно подойдет в качестве подарка для любимой подруги или сестренки, или на восьмое марта.
По материалам, я использовала бумагу от Pion Design, капельку EchoParkи буклеты от любимой винтажной компании Crafty Secrets, в частности девочка с зеркальцем из вот этого буклетика По краю зеркальца я сделала горячий эмбоссинг золотой пудрой.
Надпись - натирка от Примы.

Как обычно, прошила открытку ручной строчкой, вы не подумайте, я не задрот, просто машинки у меня нет, а строчку в открытках я очень люблю.
Дополнила эту весеннюю объемную открыточку я цветочками и порхающими бабочками, - с ними открытка приобрела более законченный вид. 
По краю открытки приклеила нежно-розовые стразы и получился микс стлей: шебби и сити шик. Нежно, ярко и позитивно!

Эта открытка с бабочками своими руками участвует в заданиях от челенджей:
  • Сделано в Оренбурге - чудесный скетч, который я повернула, задание активно до 4 апреля.

  • СкрапМемори задание Женщина цветок активно да 25 марта
Вдохновение - пробуждение, весна, легкость, романтичность
Элементы: - эмбоссинг, крылья
Слова - нежность, романтика, весна, только я не сразу поняла, что слово должно быть написано :) 
Спасибо всем кто был со мной и за любимые сердцу комментарии :)!
Хороших вам выходных, а завтра я вернусь с еще одной шебби открыткой :)
Пока-пока,
 ♥ Китика
 Kitika ♥

9 комментариев:

  1. Как это мило! Меня всегда вдохновляют твои открытки!!! Очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Кристин, вот ты всегда умеешь удивить! Так необычно. Очень милая девушка, а зеркальце как настоящее. Ручная строчка и салатики говорят о силе характера)). Я вот на такие подвиги точно не способна.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо девчонки!
    Меня вдохновляют ваши слова :)
    Наташ, что насчет силы характера, не уверена, скажу как пройдет месяц моего сыроедения :), ну все же спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень сильная работа. Жаль обязательных слов нет. У вас только - красивая! Блог Скрап Мемори

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная работа, но по правилам нашего задания у вас в работе должно быть хотя бы одно слово из списка ( читаемое!) Попробуйте добавить!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. благодарю за приятные слова!
    простите, неправильно поняла задание :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная работа по нашему скетчу! Необычное зеркальце! Очень красиво получилось! А ручная строчка и стразы вообще что-то! Это надо же такая кропотливая работа!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот уж и правда необычная работа)) Сколько ж времени ушло такое сделать?) И на удивление темные бабочки очень красиво в тему смотрятся) Спасибо за участие в задании от Оренбургского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, благодарю за столько душевных комплиментов!
    Настя, я на каждую открытку всегда трачу много времени: раньше часов 8, а сейчас примерно 5 :), очень много времени у меня отнимает подбор элементов и выбор бумаги.

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥