16 марта, 2013

Страница цветочная. Relax & Enjoy yourself

Страничка для моей мамы

Приветик, мои дорогие читатели.
Меня пригласили побыть приглашенным дизайнером в блоге отечественного производителя чипборда Сhipboards-ru
Я сделала страничку об одном выходном дне из отпуска моей мамы, когда она счастливая и влюбленная отдыхала на Черном море, поэтому название: Расслабься и наслаждайся!

 По материалам. За основу я взяла винтажную бумагу от Kaisercraft, а так же милую распечатку с винтажным принтом и ретро картинки от Crafty Secrets,

Роскошные цветочки от Prima, Manorhouse Creations и местных тайских производителей.

Объемная птичка была куплена в местном цветочном магазинчике
дальше много фото............................


Продуктов от производителя ЧИПБОРД.ru у меня не было, поэтому использовала ажурный, очень красивый чипборд от Dusty Attic, который покрыла коричневым глиттером. Получился как бы кованный заборчик :), которые можно увидеть в питерских парках.

 а вот, поближе распечатка с CD Crafty Secrets Vintage Patterns, купить можно тут и старинная картинка от Crafty Secrets


в дополнение к хорошему настроению - Секрет молодости :),
 я бы сюда еще добавила: не напрягайся и влюбляйся :).

Надпись Relax & Enjoy yourself из стразинок, под ней рамка их оверлея.

Присоединяйтесь! По заданию марта нужно сделать что-нибудь в цветочном стиле))). Что это будет - решать вам, главное что бы в работе присутствовал чипборд, фетр или оверлей. 


 Решила с этой скрап страничкой своими руками принять участие в заданиях  от блогов:

  • Once upon a sketchblog, вот такой вот милый скетч и тема выходной.Theme: "Its The Weekend!"
  • Скрапоголики "Украсим работу чипбордом" до 18 марта

 Благодарю, вас за интерес и за ваши бесценные комментарии :)!
 Пока-пока,
 ♥ Китика Kitika ♥

12 комментариев:

  1. Кристина, чудесная страничка! Удачи в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе красиво!!!!!!
    Отличные элементы!!
    как перекликаются друг с другом цветы, чипборд и бумага!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибки, дорогие за приятные слова и пожелания!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. So many beautiful details on your page. Lovely layering. Thank you for sharing your page at OUAS.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это шедевр! С удовольствием разглядывала каждую деталь!!! Восхищаюсь твоими работами!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарная страничка! Столько цвета и объема - очень нравится)))
    Спасибо за творчество с блогом Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  11. Such a gorgeous, luxurious page! I like the "diamond" look of the words "relax" and "enjoy."

    ОтветитьУдалить
  12. Absolutely awesome page!!!! Thank you so much for playing along with us at OUAS!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥