27 февраля, 2013

Весенняя шебби открытка. Spring colours

Весенняя открытка с воздушным шаром, в стиле шебби-шик

Приветик,
я сегодня со свежей очень легкой открыточкой ко дню рождения. Нежнейшая палитра по заданию от Чайной комнаты

 

 Бумага с CD от Crafty Secretsкупить можно тут , 
картинки из буклета этой же компании, обожаю их винтажные иллюстрации!
Открытку я сделала объемной. Картинка приклеена к мешковине, а так же на 2мм картон.

Вырубку-воздушный шар я покрыла глиттером, а под ней и под картинкой подложила кусочек кальки с надписью, сделанной с помощью белой пудры и горячего эмбоссинга.

большой бумажный цветочек от Прима.

ой, чуть не забыла, рамочка тоже от Crafty Secrets из набора силиконовых штампиков Mini Frames Stamp Set, купить можно тут

штампики такие элегантные и оттиски качественные, очень довольна результатом :)

Эта открытка в шебби стиле на день рождения принимает участие в челенджах:
  • the Shabby Tea Room № 155 theme of 'Pink Party'

  • Addicated to Stamps № 6 - VINTAGE
  • и Болтушка Саша - до 10 марта


Благодарю, вас за интерес и за ваши бесценные комментарии :)!
 Пока-пока,
 ♥ Китика Kitika ♥

9 комментариев:

  1. Кристина, я сюда как на праздник захожу!! Это же надо,какую красоту опять сотворила!))

    ОтветитьУдалить
  2. Шар необычайно волшебный! Красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина, чудесная открытка, подарит на ДР ПРАЗДНИК!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ой, девочки спасибо!
    Наташ, а для меня твои комментарии как праздник-спасибо тебе солнышко!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая она красивая, вся такая романтиШная))) Спасибо, что участвуете в нашем задании.Болтушка Саша

    ОтветитьУдалить
  6. чудесная! у тебя свой особенный стиль:)

    ОтветитьУдалить
  7. Thank you for sharing your beautiful shabby chic card with us in the Tea Room. Gorgeous details...love the burlap!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥