01 февраля, 2013

карточка Love You

Приветик девочки,
простая открыточка ко дню влюбленных из красивой бумаги Meg's garden с картинкой от Crafty Secrets
 Чем плоха бумага от Meg's garden, так это тем, что она слишком красивая, и выглядит сама по себе уже самодостаточной. Такую можно приклеить к основе и ничего не добавлять, уже будет  полноценная открытка. Поэтому не остается места для творчества, может конечно это только у меня так. Однако, столкнулась с такой проблемой. 
В этой открытке из бумажки Meg's garden я повырезала цветочные мотивы с птичками по краям (серединку пущу в другое дело), а центр моей карточки - обычный бежевый лист, на котором я сделала самодельный фон штампами от Тим Хольц и Crafty Secrets и затонировала края. Полцчилось немного простенько, без привычного объема.

 и поближе детальки...



Эта валентинка участвует в заданиях от блогов:

  •  от блога СкрапМагия - тематическое задание, скрап-Загадка, активно до 25 февраля.
  • I love Scrap -Вырезаем!- до 5 февраля
Благодарю, вас за интерес и за ваши бесценные комментарии :)!
Пока-пока,
 ♥ Китика
 Kitika ♥

3 комментария:

  1. Минут пять сидела тупила, где я ее видела)) Классная, Кристин)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая и яркая открытка.
    Заходите в гости http://dreamsofjulie.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю тебя за участие в нашем Тематическом Задании игры Скрап-Загадка "День Валентина" с обязательным элементом "Сердечко" от ЧБ "СкрапМагия"!!!
    бумага действительно, очень красивая, самодостаточная!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥