19 января, 2013

Валентинка: крылья, брызги и сердца.Valentines card wings-heart-spray!!

Винтажная валентинка. 

Приветик мои дорогие,
надеюсь, ваши выходные проходят хорошо. А я сегодня с новой карточкой ко дню всех Влюбленных. Сделала по нашему новому заданию от SD валентинку с крыльями -брызгами-сердцем. Такие чудесные красивые винтажные картинки с ласточками и розами я прикупила ни Etsy.


По бежевой бумаге я сделала самодельный фон, проигралась с Тим хольцевскими штампами :), дата 14 сделана штампами от КрафтиСикретс, а сверху с кисточки побрызгала бирюзовой краской кляксы и брызги.
Сердце самодельное из самоотвердевающей пластики, я его покрасила акриловыми красками и покрыла глосси акцент.
Решила испытать новую форму бантика, осталась довольна. Под бантиком мини-тежик с любовным посланием: Sending you my LOVE.

Ноты, вот все мечтала о бумажном скотче с нотами, оказывается, не обязательно иметь скотч или особую бумагу, чтобы добавить ноты в работу, достаточно воспользоваться тоненькой ручкой :), что я и сделала.

Задание в SimpleDesire активно аж до 2 февраля - присоединяйтесь!

Эта открытка валентинка ко дню всех Влюбленных своими руками принимает участие в челенджах:
 * ОСК - задание Сканворд. Мои слова: дата, кляксы, зигзаг-натирка, нота, зеленый, тон. Задание активно до 3 февраля.
* LAE - конверт + печать (или штамп + шнур), активно до 1 февраля

Благодарю, вас за интерес и за ваши бесценные комментарии :)!
Обнимаю, пока-пока!
 ♥ Китика
 Kitika

13 комментариев:

  1. очаровательная открытка, очень понравилась... бантик очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну как же она очаровательно-романтичная! И я просто балдею от черных акцентов в этой открытке!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Как я люблю такую многослойность! Штампики и кляксочки так хорошо вписались в открытку, как будто изначально были на той бумаге.Картинка с ласточкой очень милая.))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот смотрю и думаю... как можно все таки идеально скомпоновать? Столько слоев, детали и все такое активное! Открытка чудесная! Эмоций от просмотра море! )

    ОтветитьУдалить
  5. Бантик - прелесть.
    Заходи ко мне на конфетку
    http://princezza8412.blogspot.com/2013/01/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  6. Изумительной красоты открытка!
    Спасибо, что разгадали скрапворд вместе с ОСК!

    ОтветитьУдалить
  7. Восхитительно и удивительно, как чудесно полоски вписались с красивенной картинкой!

    ОтветитьУдалить
  8. Классная! По цветам вообще восторг!

    ОтветитьУдалить
  9. Красавицы и солнышки вы мои! Благодарю за теплые слова и поддержку!

    ОтветитьУдалить
  10. потрясающе красивая открытка! спасибо за участие в задании блога LAE!

    ОтветитьУдалить
  11. классная открытка! яркая, но всего в меру! необычная, неизбитая - здорово!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥