21 января, 2013

Валентинка с сердцем, флажками и бантиками. Love mail Valentines card

Любовная почта

Привет-привет!
В качестве приглашенного дизайнера для Волгоградского скрап-клуба сделала вот такую открытку валентинку с Сердцем, Красным цветом и двумя повторяющимися элементами-бантиками


Использовала новый винтажный набор Digi картинок от Crafty Secrets ко Дню всех влюбленных, которые можно купить здесь и уже сегодня творить :).

Все просто. Распечатала картинку и вырезала, протонировала края и покрыла глиттером. Под картинкой приклеила "кружавчики" из веллума, которые вырезала ажурным дыроколом-уголок. 

На бумаге MME и PinkPaislee распечатала надписи из того же  набора от Crafty Secrets ко Дню всех влюбленных, сверху по надписям сделала горячий эмбоссинг прозрачной пудрой.
Надписи цем-цем, распечатаны из того же листа из набора Crafty Secrets. Я их приклеила на объемные флажки и украсила цветами розочками, глиттером и стразиками.


Благодарю, вас за интерес и за ваши бесценные комментарии :)!
 ♥ Китика
 Kitika ♥

10 комментариев:

  1. Всегда поражалась, сколько у тебя деталей в каждой открытке и как здорово сочетаются несочетаемые цвета) Классная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Я прям наслаждаюсь твоими "сладкими" открыточками! Люблю их!)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая лапочка-девочка! Все на месте: и розочки, и бантики, и флажочки. Прелестная сахарная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелестная девчушка!!! Замечательная валентикна! А еще мне бантики очень понравились! такие красивые!

    ОтветитьУдалить
  5. Stunning card Kitika, love the sweet image.

    Donna x

    ОтветитьУдалить
  6. Вау!!! Это все, что у меня вырывается при виде открытки. Но это значит, что просто отбирает слова. Так красиво, потрясающее сочетание цветов и так гармонично подобраны все элементы.

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! Открытка просто чудесная!!! Столько деталек и все так красиво смотрятся вместе!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, дорогие, спасибо за море позитива от ваших эмоций! Я вас очень ценю!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥