18 декабря, 2012

Новогодний Винтажный тег Santa - с Олененком

Новогодний тег

Приветик всем,
во всю идет подготовка к новому году, и в блогах это очень хорошо ощущается. Я тоже хочу поспеть, сотворила новогодний тежик в винтажном стиле с олененком.


Я
 использовала старые винтажные Digi картинки от Crafty Secrets можно купить здесь - это карточка с надписью Santa и картинка олененок. Мне посчастливилось их выиграть :).

 Тег сделала объемным, вот тут видно объемность.
Украсила  любимым кружевом, пуговками и вязанным цветочком.
Остальная бумага это ММЕ и EchoPark, игрушку вырезала из бумаги с таким принтом.
Добавила  немного блеска и кристаллов.



Испекся вот такой вот винтажный новогодний тег :)))!

Мой винтажный тежик участвует в заданиях от блогов:
  • Scrapvell - необходимо сделать работу в винтажном стиле используя или палитру, или скетч, или тематику - у меня новогодняя тематика :), задание активно до 7 января - присоединяйтесь
  • Волгоградский скрап-клуб и очень вдохновляющее задание
  • Сделано в Оренбурге - в работе обязательно использование вязанного элемента - у меня цветочек, который я связала крючком :), активно до 23 декабря
Спасибо всем, кто был со мной и за ваши бесценные комментарии :)!
 ♥ Китика
 Kitika

10 комментариев:

  1. Такой классный - я люблю блестючки!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба)

    ОтветитьУдалить
  3. How adorable!!! Love the glittery buttons - they look AWESOME!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой хорошенький олененок))) Тег - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Такой миленький тэжик! Спасибо за участие в задании "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  6. Какой милый тежик. Олененок очаровашка. Спасибо, что творите вместе с нами. "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  7. Благодарю за участие в тематическом Задании "Теплое" от скрап-клуба "Сделано в Оренбурге"!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровашка)))С наступающим)))Спасибо, что творите с Волгоградским скрап-клубом)))

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный тежик, Кристин!!! Снова вспомнились рождественские праздники). Спасибо, что с нами! Scrapvell

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥