02 октября, 2012

Романтичная Свадебная открытка с гнездышком и птичкой.

 Wedding wishes.  Открытка на свадьбу 

Приветик, дорогие,
как вы заметили у меня в последнее время вдохновение делать свадебные открытки, а если не свадебные, то уже новогодние :)! Радует, что вдохновение есть, поделюсь им с вами!

Эту свадебную открытку я сделала с мягкой птичкой и объемным гнездышком. 
Использовала бумагу от PinkPaislee коллекция London Market. С левой стороны приклеила присборенный фатинчик и кружево.

Птичка у меня была цветом чуть по ярче, я ее приглушила белой акриловой красочкой, а все соцветие вместе с птичкой посадила на вырубку, присыпанную глиттером. 
Винтажная картинка от Crafty Secreys со словами LOVE live's here вырезана фигурными ножницами. Ее края я протонировала, а сверху по рамочке сделала горячий эмбоссинг.

Гнездо у меня уже было с другой крупной птицей, я от него отрезала кусочек. Яички я скатала из самозастывающей пластики, протонировала их в бледно голубой цвет и покрыла глосси акцент.


Обязательный элемент - чипборд я покрасила в несколько слоев акриловой краской и покрыла кракелюром.

Эта свадебная открытка с гнездом своими руками участвует в челенджах:

Уж очень он мне понравился, еще одна открытка на годовщину свадьбы по этому скетчу здесь :)

  • и в блоге The Ribbon Reel challenge, да у меня отклонение от палитры, но без ярких пятен, открытка бы здорово потеряла, и если дизайнеры не примут мою работу, я не обижусь :)))! Но есть и кружева и фатин и узор на бумаге.

Благодарю, что заглянули и за ваши бесценные комментарии :)!
 ♥ Китика
 Kitika

8 комментариев:

  1. какая красота! я в восторге от такой нежности!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же романтично, нежно и любовно) Гнездышко невероятное!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Beautiful card, how sweet is that adorable little nest and eggs. Thanks for sharing with us at The Ribbon Reel this fortnight! x

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная и романтичная! Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  5. Нежно и красиво! Спасибо от блога Скрап Магия!

    ОтветитьУдалить
  6. So pretty, lovely colours, and sweet little bird and nest!
    Thanks for joining us at The Ribbon reel this week!

    ОтветитьУдалить
  7. Благодарю за выбор нашего Скетча №4 "Обязательный элемент - чипборд" от ЧБ "СкрапМагия"!!!
    оооочень красиво!!!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥