22 октября, 2012

девочки, нужна помощь :)

Муж сегодня меня озадачил вопросом какой у меня ЛЮБИМЫЙ российский фильм?
Я впала  в ступор, и так и не смогла вспомнить хотя бы один российский фильм, который можно назвать любимым. Хотя, просто любимый фильм у меня есть, даже если меня разбудить ночью, я назову его - это В погоне за счастьем, с Уилл Смитом.
Поэтому, девочки, нужна ваша помощь, порекомендуйте, пожалуйста, свой любимый российский (не советский) фильм. Буду вам признательна!


Благодарю, что заглянули и особенно всех кто откликнулся :)!!!

 ♥ Китика
 Kitika

15 комментариев:

  1. Я очень люблю фильм "Приходи на меня посмотреть", а еще понравился "Время танцора". Хотя он может не всем понравится.
    А если из легких, то неплохо идет "В ожидании чуда".

    ОтветитьУдалить
  2. Отечественный - Девчата)

    ОтветитьУдалить
  3. Любовь в большом городе!!! Питер фм)

    ОтветитьУдалить
  4. озадачила) у меня любимые все как-то нерусские) а из российских - "Сорок" очень понравился. правда он без хэппи-энда

    ОтветитьУдалить
  5. Меня очень тронул за душу фильм " Сволочи"

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, кто откликнулся. Кое что видела, а что то посмотрю.
    Жду еще от вас подсказок :)))!

    ОтветитьУдалить
  7. А нам с мужем очень понравился фильм Два дня. Уже несколько раз смотрели. Из легкого нравится тариф новогодний

    ОтветитьУдалить
  8. Сразу вспомнила "Приходи на меня посмотреть" - чудесный фильм с прекрасной музыкой. а больше не вспоминается, хотя несколько сериалов хороших и детективов есть )

    ОтветитьУдалить
  9. Питер ФМ, Ночной дозор )
    Из советских: Москва слезам не верит, девчата, служебный роман.

    ОтветитьУдалить
  10. а мне понравился "Условия контракта".... чисто женский фильм.... :)

    ОтветитьУдалить
  11. а почему же не советский???
    Вот допусти "Любовь и голуби" меня вобще покорил когда то...

    ОтветитьУдалить
  12. Подпишусь под "Приходи на меня посмотреть". Можно еще добавить "Прогулка".
    Если брать советские, то список будет гораздо длинней.

    ОтветитьУдалить
  13. Любовь в большом городе
    а советский "Москва слезам не верит"

    ОтветитьУдалить
  14. Я больше по иностранным, а из русских пока больше нравится "Детям до 16... "

    ОтветитьУдалить
  15. Раз уж спросили, поделюсь и своими впечатлениями)) Мне понравился фильм "Похороните меня за плинтусом" хоть и очень тяжелая драма, но фильм меня прямо зацепил, ну и из легких "О чем говорят мужчины" реалистично)))

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥