14 сентября, 2012

Вишнево-бирюзовая Новогодняя открытка c блестящим Оленем! X-masCard

Рождественская открытка с олененком.

Добрый день всем,
показываю очередную новогоднюю открытку, опять с олененком. Вновь поиграла с глиттером, получилось ярко и празднично!

 На этот раз по нашей палитре от блога Simple Desire, нужно использовать цвета: 
  • бирюзовый (ярко голубой)
  • малиновый
  • белый
  • ментоловый 
  • допускается минимальное использование: черного, бежевого и крафт.
Присоединяйтесь!

Детальки поближе. Сначала на крафт бумаге я сделала горячий эмбоссинг, но мне не понравилось, поэтому закрыла все дырокольностями от Марты Стюарт. Бумага BoBunny и MME. Олененка я вырезала из картона и присыпала глиттером. 
Надпись С Рождеством сделана при помощи горячего эмбоссинга. Подложка - кусочек мешковины.
По краю открытки я приклеила ярко бирюзовый глиттер.
Открытка получилась очень воздушной и объемной.
Благодарю всех кто заглянул и особенно за ваши комментарии, я их очень ценю!


Благодарю, что были со мной,
Хороших вам выходных! А у меня сегодня день рождения, буду праздновать :).
♥ Китика
 Kitika

1 комментарий:

  1. Такая яркая открытка, очень интересная палитра! Олененок чудесный :-)

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥